Reshape Analytics

Консалтинговая компания Reshape Analytics специализируется на планировании и оптимизации управленческой, финансовой и операционной деятельности компаний.

Основные области деятельности компании:

  • Разработка, внедрение и сопровождение аналитических решений в области описательной, предиктивной и предписывающей аналитики.
  • Управленческий и операционный консалтинг, построение процессов, основанных на данных.
  • Внедрение в деятельность компаний инструментов машинного обучения.
  • Имитационное моделирование и оптимизация сложных систем.

Клиенты Reshape Analytics — крупные корпорации, представители малого и среднего бизнеса в различных индустриях, среди которых Сбербанк, Норникель, Estee Lauder Companies, BlaBlaCar, АЛРОСА, Волга-Днепр, RAWG и другие.

На вебинаре «Как управлять поведением клиента. Готовое решение на Loginom» Reshape Analytics на практическом примере продемонстрировали готовые аналитические инструменты для управления системой лояльности. Подробнее о решении Reshape Loyalty Layout можно узнать в маркетплейсе.

Материалы по теме:

Аналитическое решение для оптимизации маркетинговых кампаний. Кейс Ингосстрах

Экономия ресурсов в больших проектах за счет low-code и переиспользования наработок. Выступление на форуме DATA&AI

Итоги марафона «Мастерство управления запасами на маркетплейсах»

Инструмент оптимизации целевого маркетинга на Loginom

Loginom-ускорители: как сделать за полчаса аналитику, на которую обычно уходит месяц

Как управлять поведением клиента. Готовое решение на Loginom

Замена иностранной системы анализа товарных запасов на российскую

Роботизация аналитических бизнес-процессов с помощью Loginom

Аналитика продаж на маркетплейсах

Реальный опыт разработки и внедрения систем оптимизации запасов на Loginom. Выступление Мансура Кадимова

Презентация Loginom Demand Planning. Выступление Мансура Кадимова на Loginom Day 2019

Loginom: экспресс-аудит качества управления запасами. Вебинар

 

Бизнес-партнёры →