Демонстрация нового решения по управлению маркетинговыми кампаниями, которое позволяет планировать и приоритезировать все исходящие коммуникации с клиентом. Решение позволит максимизировать результат от маркетинговых кампаний, не выходя за рамки заданных ограничений.
Любая коммерческая компания существует в условиях большого прессинга и высокой конкуренции, постоянно ведя борьбу за потребителей. Коммуникации с клиентами и получение их отклика — одна из самых непростых задач маркетинга. От того, насколько оптимально бизнес управляет оптимизацией промо и целевого маркетинга, зависит эффективность и актуальность работы всей компании.
В выступлении рассказываем:
pdfИнструмент оптимизации целевого маркетинга на Loginom.pdf
Вартан Геворгов
Управляющий партнер Reshape Analytics
Алексей Герасимов
Разработчик-аналитик Reshape Analytics
Дата выступления:
28 марта 2023
Другие материалы по теме:
Управление лояльностью клиентов с Reshape Loyalty Layout
Loginom Demand Planning как альтернатива внешней системе анализа товарных запасов