Инструмент оптимизации целевого маркетинга на Loginom

30 марта 2023
0 комментариев

Демонстрация нового решения по управлению маркетинговыми кампаниями, которое позволяет планировать и приоритезировать все исходящие коммуникации с клиентом. Решение позволит максимизировать результат от маркетинговых кампаний, не выходя за рамки заданных ограничений.

Любая коммерческая компания существует в условиях большого прессинга и высокой конкуренции, постоянно ведя борьбу за потребителей. Коммуникации с клиентами и получение их отклика — одна из самых непростых задач маркетинга. От того, насколько оптимально бизнес управляет оптимизацией промо и целевого маркетинга, зависит эффективность и актуальность работы всей компании. 

В выступлении рассказываем:

  • как на сегодняшний день оптимизировать управление промо и целевого маркетинга;
  • какие существуют инструменты для этого и как они работают;
  • какая проблема возникла в связи с уходом иностранных вендоров и какие решения по оптимизации маркетинга доступны нам сейчас;
  • как перейти с иностранного решения по оптимизации целевого маркетинга на отечественное, не потеряв при этом в качестве, скорости и удобстве;
  • как мы разработали решение по управлению оптимизацией целевого маркетинга на основе Loginom и внедрили его в крупном российском банковско-страховом холдинге.

pdfИнструмент оптимизации целевого маркетинга на Loginom.pdf

Вартан Геворгов
Управляющий партнер Reshape Analytics

Алексей Герасимов
Разработчик-аналитик Reshape Analytics

Дата выступления:
28 марта 2023

 

Другие материалы по теме:

Управление лояльностью клиентов с Reshape Loyalty Layout

Loginom Demand Planning как альтернатива внешней системе анализа товарных запасов

#маркетинг#партнёры

Смотрите также