Поддержка

Для эффективного применения своих продуктов/решений, минимизации рисков и комфортной работы клиентов предлагаем услуги службы поддержки.

Услуги поддержки

  • Регулярные обновления
  • Исправление выявленных ошибок
  • Ответы на вопросы в установленные сроки
  • Сопровождение после внедрения проекта

Время работы

  1. Стандартное время предоставления услуги: с 09:00 по 17:00 Московского времени, кроме выходных и праздничных дней согласно законодательству Российской Федерации.
  2. Нормативные сроки работы с обращением определяются исходя из выбранного уровня обслуживания.
  3. Срок на предложение решения определяется от момента регистрации исходного обращения или от момента ответа на ранее предложенное решение.
  4. Время ожидания ответа от представителей пользователя по рассмотрению и применению предложенного решения не учитывается в составе срока реагирования службы поддержки на обращение.

Уровни обслуживания

Для обеспечения необходимого уровня сервиса предлагается 3 варианта технического обслуживания, рассчитанных на различные по критичности бизнес-процессы: от решения вспомогательных задач до систем принятия решений в режиме online.

Сравнение уровней обслуживания Минимум Стандарт Премиум
Назначение Вспомогательные задачи Основные бизнес-задачи Критичные задачи, on-line принятие решений
Регулярность использования Эпизодическая работа Регулярная работа Постоянное применение
Время работы 09:00 - 17:00 (время московское) по рабочим дням Обсуждается
Максимальный срок предоставления решения Не более 5 рабочих дней Не более 3-х рабочих дней Обсуждается
Услуги  
Консультации и доступ к базе знаний
Обновления в пределах версии
Реагирование на критичные обращения  
Предоставление новых версий  
Адаптация под требования заказчика     Обсуждается
Коммуникации  
Сайт/e-mail
Телефон/факс  
Другое     Обсуждается
Регламент обслуживания  
Количество объектов заказчика 1 до 3 Обсуждается
Представителей заказчика 2 до 6 Обсуждается
Удаленный доступ, выезды на объект     Обсуждается
Опции  
Персональный консультант    
Доступ в электронный учебный центр     2 специалиста
Сдача экзамена на сертификат     2 специалиста
Лицензии для тестовой системы    
Лицензии для резервной системы     Обсуждается
Стоимость за 1 год (от стоимости лицензий) 15% 20% от 30%

Сравнение вариантов поддержки

Дополнительные условия:

  • Пакеты технической поддержки приобретаются на срок не менее одного года.
  • Стоимость рассчитывается исходя из цены по текущему прайс-листу на все продукты Loginom Company (ex. BaseGroup Labs), которыми владеет клиент, приобретение поддержки на чаcть продуктов не допускается.
  • В момент приобретения технической поддержки клиент должен обладать одной из коммерческих версий продуктов Loginom Company (ex. BaseGroup Labs).
  • Все консультации предоставляются только ответственным представителям клиента.
  • Новая версия предоставляется на продукт в той же комплектации, что была ранее приобретена.
  • Обновление версии не включает в себя дополнительные работы (кроме консультационных услуг), которые могут быть с этим связаны.

Контакты