Построение аналитической отчетности по системе принятия решений, воронке продаж и кампаниям с доступом для всех участников в режиме онлайн. Оперативный контроль качества процессов и применение Loginom командой продаж и взыскания.
Cashdrive — это микрофинансовая компания, которая ведет деятельность на рынке микрокредитования с 2020 года и включена в Государственный реестр микрофинансовых организаций. МФО предлагает гражданам РФ потребительские займы, в том числе под залог автотранспорта.
Loginom был выбран как универсальный инструмент, который позволяет быстро внедрять и решать конкретные задачи, такие как
В компании IT-архитектура базируется на микросервисном подходе. На данный момент все взаимодействия с внешними для Loginom системами осуществляются через веб-сервисы. Одним из таких микросервисов является Decision Center, состоящий из собственных опубликованных веб-сервисов Loginom. Внедрением платформы и реализацией задач на ней занимались два человека: разработчик и аналитик. Стратегии принятия решений, разработанные и опубликованные как веб-сервисы, используются в следующих процессах:
В Cashdrive платформа Loginom реализует несколько основных задач: создание системы принятия решений и логики присвоения канала продаж для сотрудников. Это важно для понимания, к какому каналу или сотруднику относится тот или иной клиент. Как правило, за клиентом может числиться не одна заявка, а несколько: ошибочная, повторная и заявка с лагом в две недели.
Платформа позволяет присвоить канал первого и последнего касания, который объединяет все заявки в одну цепочку. За неделю в систему принятия решений попадает порядка 4000 заявок. Благодаря Loginom можно увидеть, как трафик идет по воронке и как отрабатывается заявка на любом этапе. Это влияет на формирование бюджета для каналов продаж компании и в целом на принятие управленческих решений.
С помощью отчетности на Loginom сотрудники Cashdrive мониторят качественные показатели процесса рассылок, фильтруют тематику сообщений, связывают их с историей и профилем клиента. Ошибки отправки регулируются в течение пяти минут.
Руководители отделов могут самостоятельно отслеживать все заявки сотрудников без привлечения аналитика. Loginom передает в CRM списки клиентов с указанием, какой менеджер обслуживает того или иного клиента, а также этапы и качество его работы.
Несколькими узлами можно собрать витрину данных. С помощью созданных дашбордов руководители дают обратную связь отделу продаж, аналитикам по эффективности рисковых моделей, сотрудникам отдела взыскания.
Говоря об эффективности внедрения, можно выделить:
В будущем команда Cashdrive собирается глубже вникать в функционал платформы. Компания держит курс на реализацию задач:
Другие материалы по теме:
Внедрение системы поддержки принятия решений в процессы кредитования. Кейс МФО «Ваш инвестор»
Эволюция СППР с эффективным использованием ресурсов. Кейс ДоброЗайма