Loginom как no-code для быстрого запуска. Кейс компании Cashdrive

25 апреля 2022
0 комментариев

Построение аналитической отчетности по системе принятия решений, воронке продаж и кампаниям с доступом для всех участников в режиме онлайн. Оперативный контроль качества процессов и применение Loginom командой продаж и взыскания.

Cashdrive — это микрофинансовая компания, которая ведет деятельность на рынке микрокредитования с 2020 года и включена в Государственный реестр микрофинансовых организаций. МФО предлагает гражданам РФ потребительские займы, в том числе под залог автотранспорта.

Задачи

Loginom был выбран как универсальный инструмент, который позволяет быстро внедрять и решать конкретные задачи, такие как

  • оценка клиентов при выдаче займа (система принятия решений);
  • автоматизация работы в отделах продаж и взыскания;
  • формирование регулярной отчетности по продажам и взысканию;
  • увеличение скорости устранения сбоев в процессах;
  • оптимизация процессов оформления займа и обмена данными с партнерами.

Решение

В компании IT-архитектура базируется на микросервисном подходе. На данный момент все взаимодействия с внешними для Loginom системами осуществляются через веб-сервисы. Одним из таких микросервисов является Decision Center, состоящий из собственных опубликованных веб-сервисов Loginom. Внедрением платформы и реализацией задач на ней занимались два человека: разработчик и аналитик. Стратегии принятия решений, разработанные и опубликованные как веб-сервисы, используются в следующих процессах:

  • формирование отчетности;
  • контроль качества процессов;
  • мониторинг нагрузки этапов системы принятия решений;
  • обмен данными с партнерами и другими отделами компании;
  • организация работы отдела продаж.

В Cashdrive платформа Loginom реализует несколько основных задач: создание системы принятия решений и логики присвоения канала продаж для сотрудников. Это важно для понимания, к какому каналу или сотруднику относится тот или иной клиент. Как правило, за клиентом может числиться не одна заявка, а несколько: ошибочная, повторная и заявка с лагом в две недели.

Платформа позволяет присвоить канал первого и последнего касания, который объединяет все заявки в одну цепочку. За неделю в систему принятия решений попадает порядка 4000 заявок. Благодаря Loginom можно увидеть, как трафик идет по воронке и как отрабатывается заявка на любом этапе. Это влияет на формирование бюджета для каналов продаж компании и в целом на принятие управленческих решений.

Сценарий CashDrive

С помощью отчетности на Loginom сотрудники Cashdrive мониторят качественные показатели процесса рассылок, фильтруют тематику сообщений, связывают их с историей и профилем клиента. Ошибки отправки регулируются в течение пяти минут.

Руководители отделов могут самостоятельно отслеживать все заявки сотрудников без привлечения аналитика. Loginom передает в CRM списки клиентов с указанием, какой менеджер обслуживает того или иного клиента, а также этапы и качество его работы.

Несколькими узлами можно собрать витрину данных. С помощью созданных дашбордов руководители дают обратную связь отделу продаж, аналитикам по эффективности рисковых моделей, сотрудникам отдела взыскания.

Результат

  • Мониторинг всех этапов жизни клиента практически в реальном времени.
  • Для партнеров предоставляется отдельный доступ к системе: минуя отдел продаж, они могут отслеживать шаги своих привлеченных клиентов.
  • Контроль качества смс-рассылок.
  • Запуск группы взыскания на стороне компании (до этого отдавали на проработку другой организации, что влекло низкую управляемость).
  • Отдел разработки не вовлекается в базовые процессы.
  • Самостоятельное выявление ошибок сотрудников, некачественных заявок клиентов.

Говоря об эффективности внедрения, можно выделить:

  • высвобождение ресурсов как разработчиков, так и отдела продаж;
  • скорость запуска сократилась с одного рабочего дня до получаса, процент ошибок составляет менее 2%;
  • проект в целом позволил увеличить контактность на 20%, увеличить сборы диапазона просрочек от одного до тридцати дней на 10%.

О дальнейшем пути развития с Loginom

В будущем команда Cashdrive собирается глубже вникать в функционал платформы. Компания держит курс на реализацию задач:

 

 

Другие материалы по теме:

Внедрение системы поддержки принятия решений в процессы кредитования. Кейс МФО «Ваш инвестор»

Эволюция СППР с эффективным использованием ресурсов. Кейс ДоброЗайма

#кейс#СППР#веб-сервис

Смотрите также