Loginom Company и Рексофт подписали партнерское соглашение

Многопрофильная технологическая группа Рексофт стала партнером Loginom Company. В рамках сотрудничества Рексофт сможет предложить клиентам комплексные решения Loginom для автоматизации бизнес-аналитики, позволяющие внедрять продвинутую аналитику без необходимости глубоких технических знаний. Приоритетной отраслью для сотрудничества станет ритейл.

Согласно исследованиям 72% компаний в России теряют деньги из-за отсутствия качественных данных, при этом интерес к оперативной аналитике в ритейле и логистике вырос на 30% за последний год. Платформа Loginom предоставляет готовые решения для этих задач – от очистки и дедупликации данных до сложного прогнозного моделирования.

Рексофт (Reksoft) — российская многопрофильная технологическая группа, оказывающая полный спектр услуг в области цифровой трансформации предприятий: от формирования бизнес-стратегии и управления трансформацией до внедрения информационных систем, заказной разработки ПО и поддержки, реализации под ключ проектов в области промышленной автоматизации. В группу Рексофт входят компании Рексофт, Рексофт Консалтинг, RNT Group, Рексофт.Лабс. Группа обладает значительным индустриальным опытом и экспертизой в горнодобывающей, нефтегазовой, финансовой отраслях, а также в ритейле, транспорте, логистике и государственном секторе.

Продуктовая линейка Loginom предоставляет богатый набор дополнительных решений, которые Рексофт в рамках партнерства сможет адаптировать под конкретные задачи клиентов. Для ритейла особенно актуальны такие сервисы как рекомендательная система на базе ИИ для персонализированных предложений, инструмент динамического ценообразования с анализом рыночных факторов, а также решения для сегментации клиентов и управления маркетинговыми кампаниями.

Партнерство с Рексофт открывает новый потенциал для бизнеса, нуждающегося в качественной аналитике. Наша платформа не только автоматизирует работу с данными, но и предоставляет готовые отраслевые решения — например, для динамического ценообразования или оценки рисков. При этом она полностью импортонезависима и готова к работе в условиях современных технологических вызовов.
Алексей Арустамов

CEO Loginom Company

Для современных ритейлеров аналитика стала критически важным конкурентным преимуществом. Сотрудничество с Loginom позволит нам закрывать ключевые боли рынка — от прогнозирования спроса до персонализации предложений. Low-code подход особенно ценен для сетей, которым нужно быстро адаптировать аналитические решения под меняющиеся условия рынка без масштабных ИТ-инвестиций. Мы уверены, что решения на базе платформы позволят создавать реальные возможности для сокращения издержек и роста доходов наших клиентов.
Роман Соколов

Директор департамента «Оптовая и розничная торговля» Рексофт

Другие материалы по теме:

Loginom Customer Segmentation. Сегментация клиентской базы. Деморолик

Как быстро, дешево и без программистов реформировать пополнение e-commerce. Кейс SUNLIGHT

#пресс-релиз#партнёры

Смотрите также

Подписывайтесь на телеграмм-канал Loginom
Новости, материалы по аналитике, кейсы применения, активное сообщество
Подписаться