Loginom как элемент концепции self-service в НСПК (Карта МИР)

31 марта 2025
0 комментариев

Решение проблем распределенных источников данных. Применение инструментов self-service ETL. Снижение трудозатрат и повышение точности отчетов. Устранение человеческого фактора в процессах обработки данных.

pdfLoginom как элемент концепции self-service в НСПК (Карта МИР)

Таймкоды выступления

0:00 Вступление

1:25 Проблематика

3:03 Решение

4:00 Постановка задачи

4:28 Первый подход

5:12 Второй подход

6:19 Финальный подход

8:20 Итоговое решение

10:27 О функционале Loginom

13:41 Пожелания компании

15:52 Итоги

Спикеры:

Никита Смирнов

Руководитель Центра транзакционной аналитики, Национальная система платежных карт (НСПК — Карта МИР)

Евгений Лысенко

Специалист отдела сопровождения корпоративных систем, Национальная система платежных карт (НСПК — Карта МИР)

Дата выступления:
24 октября 2024

Другие материалы по теме:

Self-service BI 2022: очистка и моделирование данных для визуализации в BI-системе с помощью Loginom

Практика использования Loginom как self-service инструмента. Кейс компании «Балтика»

Self-service аналитика: как 1 аналитик заменяет 10 программистов. Кейс компании ТБМ

#loginom day#loginom day 2024#self-service

Смотрите также

Подписывайтесь на телеграмм-канал Loginom
Новости, материалы по аналитике, кейсы применения, активное сообщество
Подписаться