Решение проблем распределенных источников данных. Применение инструментов self-service ETL. Снижение трудозатрат и повышение точности отчетов. Устранение человеческого фактора в процессах обработки данных.
pdfLoginom как элемент концепции self-service в НСПК (Карта МИР)
0:00 Вступление
1:25 Проблематика
3:03 Решение
4:00 Постановка задачи
4:28 Первый подход
5:12 Второй подход
6:19 Финальный подход
8:20 Итоговое решение
10:27 О функционале Loginom
13:41 Пожелания компании
15:52 Итоги
Спикеры:
Никита Смирнов
Руководитель Центра транзакционной аналитики, Национальная система платежных карт (НСПК — Карта МИР)
Евгений Лысенко
Специалист отдела сопровождения корпоративных систем, Национальная система платежных карт (НСПК — Карта МИР)
Дата выступления:
24 октября 2024
Другие материалы по теме:
Self-service BI 2022: очистка и моделирование данных для визуализации в BI-системе с помощью Loginom
Практика использования Loginom как self-service инструмента. Кейс компании «Балтика»
Self-service аналитика: как 1 аналитик заменяет 10 программистов. Кейс компании ТБМ