Победа на длинной дистанции банка «Дельта Кредит»

16 января 2019
0 комментариев

30 млрд рублей и более 100 тыс. клиентов! Банк «Дельта кредит» подвел итоги минувшего года, где рассказал, как внедрение дистанционной системы ипотечного кредитования, построенной на базе программных продуктов компании Loginom, помогло достичь таких результатов.

В своем отчете за прошедший год банк «Дельта Кредит» поделился опытом внедрения дистанционной системы обслуживания по выдаче ипотечных кредитов, сократив время обработки заявки до нескольких минут. В результате в 2018 году банку удалось привлечь более 100 тыс. клиентов (из них более 50 тыс. — новые клиенты) и выдать кредитов более чем на 30 млрд рублей.

Сейчас доля проникновения цифровых каналов в структуре продаж банка составляет более 60%, и, по мнению руководства банка, эта доля будет быстро расти. Клиенты, особенно представители нового поколения, активно их осваивают.
Игорь Дмитриев

Руководитель управления дистанционных услуг департамента цифровых услуг банка «Дельта Кредит»

Разработкой архитектуры системы занимались аналитики банка совместно с компанией «ЦМД-софт». Слаженная работа специалистов позволила состыковать существующую IT-инфраструктуру с эффективно работающим механизмом принятия решений.

В качестве учетной системы выступил Microsoft Dynamics CRM, который хранит данные о клиентах, заявки, принятые решения по ипотечным сделкам, сами кредитные договоры. Блок принятия решений построен на базе продуктов компании Loginom, и реализует следующие функции:

  • интеграция с внутренними и внешними системами (АБС, БКИ, антифрод-сервисы и многие другие);
  • анализирует информацию: ищет необходимые данные в CRM, оценивает кредитную историю, проверяет заданные бизнес-правила;
  • рассчитывает платежеспособность клиента, условия выдачи кредита и прочие скоринговые параметры.

Важным моментом является то, что сотрудники банка могут гибко подстраивать решение под нужные параметры без участия разработчиков.

В 2019 году Дельта Кредит рассчитывает еще больше увеличить поток заемщиков, внедрив новые возможности удаленных банковских сервисов, важные для клиентов.

Другие материалы по теме:

 Как завести движок принятия решений за 2 месяца. Кейс GreenMoney

 Кредитный конвейер. Кейс микрофинансовой организации МигКредит

#клиенты#СППР

Смотрите также