30 млрд рублей и более 100 тыс. клиентов! Банк «Дельта кредит» подвел итоги минувшего года, где рассказал, как внедрение дистанционной системы ипотечного кредитования, построенной на базе программных продуктов компании Loginom, помогло достичь таких результатов.
В своем отчете за прошедший год банк «Дельта Кредит» поделился опытом внедрения дистанционной системы обслуживания по выдаче ипотечных кредитов, сократив время обработки заявки до нескольких минут. В результате в 2018 году банку удалось привлечь более 100 тыс. клиентов (из них более 50 тыс. — новые клиенты) и выдать кредитов более чем на 30 млрд рублей.
Руководитель управления дистанционных услуг департамента цифровых услуг банка «Дельта Кредит»
Разработкой архитектуры системы занимались аналитики банка совместно с компанией «ЦМД-софт». Слаженная работа специалистов позволила состыковать существующую IT-инфраструктуру с эффективно работающим механизмом принятия решений.
В качестве учетной системы выступил Microsoft Dynamics CRM, который хранит данные о клиентах, заявки, принятые решения по ипотечным сделкам, сами кредитные договоры. Блок принятия решений построен на базе продуктов компании Loginom, и реализует следующие функции:
Важным моментом является то, что сотрудники банка могут гибко подстраивать решение под нужные параметры без участия разработчиков.
В 2019 году Дельта Кредит рассчитывает еще больше увеличить поток заемщиков, внедрив новые возможности удаленных банковских сервисов, важные для клиентов.
Другие материалы по теме:
Как завести движок принятия решений за 2 месяца. Кейс GreenMoney
Кредитный конвейер. Кейс микрофинансовой организации МигКредит