T2 автоматизировала процессы и сократила время подготовки данных с одного дня до 6 секунд. Миграция с Tableau на отечественный продукт Loginom.
Оператор мобильной связи T2 (ранее Tele2) представлен в России с 2003 года. Компания оказывает услуги в 69 регионах страны.
T2 занимает третье место на российском рынке мобильной связи по количеству абонентов. По итогам 2023 года абонентская база оператора составила 48.1 млн клиентов (включая MVNO «Ростелекома»), а на сети T2 функционирует более 20 виртуальных операторов.
Команда T2 обладала высокой технической подготовкой (SQL, Python) и использовала Tableau и Tableau Prep для аналитики и подготовки данных. Аудит внутренних процессов показал, что:
Tableau ушел с российского рынка, и вместе с этим пропала возможность продлевать лицензии, включая Tableau Prep. Компании T2 требовалось решение, которое:
Отличие от ETL
Компания провела анализ российских систем по критериям: функциональность, удобство, интеграции, администрирование и простота внедрения.
Loginom показал лучший результат (84.71%) и успешно прошел пилотное тестирование:
В результате Loginom был выбран как корпоративный инструмент Self-service data preparation.
Loginom был внедрен как веб-сервис с возможностью автоматизации:
После внедрения Loginom команда T2 получила ощутимый эффект:
Выбор целевого решения
Дополнительные возможности, отмеченные сотрудниками:
Примеры пользовательских процессов
Loginom особенно эффективен, если:
Подробнее об использовании Loginom как элемента концепции Self-service data preparation можно узнать в выступлении Станислава Уколкина, менеджера отдела развития данных, Т2 Мобайл (Теле2).
pdfОтечественный self-service ETL: как переехать без компромиссов.pdf
Если вы хотите применять аналитическую low-code платформу Loginom для решения задач бизнеса, свяжитесь с нами.
Другие материалы по теме:
Loginom как self-service инструмент Платформы данных. Кейс компании «УРАЛХИМ»