23 января Москва стала центром притяжения для тех, кто определяет будущее аналитики в образовании. Зимний митап «Loginom.Университеты-2025», собравший представителей 40 вузов и 9 городов России и Беларуси, превратился в площадку для обмена передовым опытом интеграции платформы в учебный процесс и подведения итогов академической программы Loginom за 2023/2024 учебный год.
Этой зимой Loginom Company провела в московском лофте очное мероприятие Loginom.Университеты для вузов-участников академической программы. Целью встречи был обмен опытом, общение и награждение наиболее активных учебных заведений, успешно интегрирующих Loginom в образовательный процесс. Мы надеемся, что это мероприятие станет традиционным и будет служить катализатором для дальнейшего развития компетенций преподавателей в области low-code аналитики данных в академической среде.
В рамках мероприятия состоялась торжественная церемония награждения кафедр и институтов вузов, которые внесли огромный вклад в популяризацию Loginom. Лауреатами стали:
Награждение вузов по итогам академической программы Loginom 2023/2024
Кроме того, в этом году особое внимание было уделено личному вкладу преподавателей и сотрудников. В номинации «За многолетний вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов и передачу глубоких знаний по работе с платформой Loginom» дипломами отмечены:
Эти преподаватели внесли неоценимый вклад в развитие образования, познакомив тысячи студентов с миром low-code технологий. Авторы многочисленных учебных пособий, постоянные участники конференций и хакатонов Loginom, они своим примером вдохновляют новые поколения аналитиков!
В номинации «За активное участие и существенный вклад в развитие и укрепление академического партнерства с компанией Loginom» мы наградили:
Сегодня, благодаря их активному сотрудничеству и организаторскому мастерству, ведущий технический и экономический университет страны ежегодно выпускает несколько сотен квалифицированных специалистов, владеющих компетенциями в области Loginom и готовых к решению сложных аналитических задач.
Ключевым моментом митапа стала серия докладов, демонстрирующих успешное применение Loginom в учебном процессе вузов. Преподаватели делились своим опытом и наработками, вдохновляя коллег на новые проекты и методики.
Сессию открыли Царькова Евгения Геннадьевна и Смоленцева Татьяна Евгеньевна из РТУ МИРЭА, представив свой университет как настоящий «центр компетенций в области аналитики данных». Они ярко продемонстрировали, как Loginom помогает готовить востребованных специалистов, способных работать с большими объемами информации и извлекать из них ценные знания, в том числе и для анализа официальной государственной статистики. Не зря РТУ МИРЭА — лидер по числу студентов, изучающих Loginom!
Крамаренко Инна Владимировна представила всесторонний анализ применения Loginom в Государственном университете управления. Она рассмотрела различные уровни обучения и направления подготовки, где успешно используется платформа, поделилась опытом организации мастер-классов, вовлечения студентов в хакатоны и применения Loginom при подготовке выпускных квалификационных работ, а также высказала свои соображения о перспективах дальнейшего развития этого направления.
Оськин Дмитрий Аркадьевич представил доклад о внедрении Loginom в белорусских вузах, рассказав, как Loginom пришел на смену Qlik Sense и завоевал сердца студентов и преподавателей Белорусского государственного экономического университета и Республиканского института высшей школы. Но самое главное — Дмитрий Аркадьевич не просто поделился статистикой о студентах, но и предложил конкретные шаги для дальнейшего развития использования Loginom в образовании, чтобы еще больше молодых специалистов смогли оценить возможности этой отечественной платформы.
Ханова Анна Алексеевна поделилась секретами успешного преподавания Loginom в Астраханском государственном техническом университете. Она рассказала, как платформа помогает студентам «Прикладной информатики» и «Бизнес-информатики» осваивать современные методы анализа данных и успешно применять их в курсовых и дипломных проектах, решая реальные задачи из самых разных областей. АГТУ планирует расширять использование Loginom, внедряя AutoML, MLOps, и активно участвуя в сообществе, чтобы стать центром экспертизы в анализе данных.
Лагерев Дмитрий Григорьевич рассказал историю сотрудничества Брянского государственного технического университета и компании Loginom, начиная с эпизодического использования Deductor Studio Academic в начале 2000-х и заканчивая активным применением Loginom Standard в наши дни. Его доклад стал ярким примером того, как многолетняя дружба и совместная работа могут принести огромную пользу образовательному процессу.
Андронов Сергей Александрович рассказал, как Loginom прочно обосновался на кафедре «Системный анализ и логистика» Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения с 2012 года, став незаменимым инструментом для изучения дисциплин «Системы поддержки принятия решений» и «Интеллектуальные методы анализа данных».
Прокопенко Наталья Юрьевна на примере Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета показала, как компания Loginom помогает раскрыть потенциал студентов. Ребята не только осваивают мощную low-code платформу, но и получают возможность участвовать в интересных проектах, конкурсах и хакатонах, применяя Loginom для решения реальных бизнес-задач.
Середенко Наталья Николаевна (РЭУ им. Г.В. Плеханова) и Кураков Дмитрий Александрович (Компания «Латана») поставили яркую точку в программе докладов, рассказав о взаимовыгодном сотрудничестве университета и ведущей ИТ-компании. Их доклад наглядно продемонстрировал, как интеграция Loginom в учебный процесс позволяет РЭУ готовить востребованных специалистов, а компании «Латана» — находить талантливых сотрудников и совместно создавать инновационные решения, в частности, для регионального здравоохранения.
Мероприятие еще раз подтвердило силу академического сообщества, которое объединяет преподавателей и вузы в целях развития образования в области аналитики данных. Компания Loginom выражает благодарность всем участникам за их энтузиазм и вклад в популяризацию платформы.
Наше знакомство и дальнейшее сотрудничество с Loginom началось с недельного интенсива по скорингу в Рязани, когда эта тема только начинала набирать популярность в России. Мы получили мощный импульс для профессионального развития и множество идей для дальнейшей работы.
Вы продолжаете делать огромный вклад в популяризацию аналитики и data mining, структурируя обилие информации и отслеживая актуальные тренды. Ваши усилия действительно заслуживают уважения. Желаю вам продолжать радовать нас новыми открытиями, а мы будем с удовольствием подхватывать ваши идеи и внедрять их в практику!
Брянский государственный технический университет
От имени РЭУ им. Г.В. Плеханова выражаем искреннюю благодарность! Вы не просто развиваете технологии. Вы поддерживаете и укрепляете академическое сообщество, вносите вклад в создание межвузовской экосистемы по нашей специальности. Вы делаете умные и красивые решения, мы реализуем свои академические идеи с их помощью. И конечно, учим молодое поколение и выпускаем в реальный сектор востребованных специалистов, владеющих современными инструментами.
Познакомиться с коллегами-единомышленниками, обменяться контактами было особенно ценно. Так здорово увидеть и послушать людей, которые живут тем же, чем ты сам. Надеемся на укрепление нашего сообщества, уже ждём с нетерпением следующих ваших инициатив. Постараемся, чтобы нам было что рассказать в следующий раз!
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Впереди у академической программы Loginom — новые горизонты и амбициозные цели! Компания не просто предоставляет инструменты, она создает целую экосистему для развития аналитического мышления у будущих специалистов. Мы верим, что благодаря совместным усилиям Loginom и вузов, новые поколения выпускников будут не просто владеть знаниями, а станут настоящими лидерами в мире данных, способными решать самые сложные задачи и создавать инновационные решения, которые изменят мир к лучшему!
Материалы митапа Loginom.Университеты 2025 можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Другие материалы по теме: