Клиентская аналитика за минуты, а не дни. Вебинар

Как при помощи трех библиотек компонентов цикла Loginom Customer Intelligence быстро «собирать» сценарии и эффективно проверять гипотезы в отношении клиентов на базе лучших практик по обнаружению оттока, расчету показателей и сегментации.

На вебинаре на примерах кейсов из ритейла и розничного банка продемонстрировано, как при помощи библиотек компонентов цикла Loginom Customer Intelligence:

  • вычислить точку ухода клиентов на основе данных о транзакциях оптимальным методом;
  • провести RFM-сегментацию с расчетом границ, скорингом через готовую модель и интерпретацией набором поведенческих архетипов;
  • сконструировать профиль клиента произвольной степени детализации и использовать его для построения описательных и предсказательных моделей.

pdfКлиентская аналитика за минуты, а не дни.pdf

 

Если вы хотите узнать подробнее об областях применения и вариантах поставки библиотек компонентов Loginom e-Learning — напишите нам.

 

Другие материалы по теме:

Встречаем обновленный Loginom e-Learning

Как изучить основы аналитики — рассказывает сотрудник «Мира Инструмента»

#вебинар#библиотеки компонентов#обучение#электронный курс#e-learning

Смотрите также