Считаем LTV для привлечения Look-alike аудитории Facebook. Деморолик

4 сентября 2019
0 комментариев

Продемонстрируем формирование Look-alike аудитории для запуска таргетированных рекламных кампаний в Facebook.

Привлечение новых клиентов — залог стабильного роста продаж и увеличения прибыли компании. Одним из активных каналов привлечения аудитории к своему бренду, услуге или продукту является реклама в социальных сетях.

По данным TNS, каждый месяц соцсетью Facebook* пользуются более 16 млн. пользователей из России. Средний портрет аудитории выглядит так: мужчина или женщина от 25 до 44 лет с высшим образованием. Живет в Москве или крупном российском городе, занимает хорошую должность или имеет свое дело. Активно интересуется бизнесом, IT-технологиями, нацелен на поиск деловых контактов.

Из описания видно, что это достаточно платежеспособная аудитория.

Рекламный кабинет Facebook предлагает огромные возможности по поиску подходящей базы потенциальных клиентов, формируя пользовательские Look-alike аудитории. Одной из интересных возможностей является создание пользовательской аудитории на основе LTV текущих клиентов компании.

LTV, или ценность жизненного срока клиента, определяет, сколько денег приносит клиент за весь срок взаимодействия. Чем выше этот показатель, тем больше прибыли получит компания. Именно этих клиентов стоит привлекать прежде всего.

Facebook не рассчитывает LTV самостоятельно, поэтому эти данные необходимо подготовить заранее.

Loginom позволяет объединить данные о текущих клиентах компании из разных информационных источников (1С, CRM-системы и др.). Задать правила сегментации аудитории и рассчитать LTV каждого сегмента в рамках одного сценария.

Аналитическая платформа выполнит все работы по подготовке клиентских данных и сегментации аудиторий, что позволит запускать рекламные кампаний в рекордно короткие сроки. Сценарий моделируется один раз, и может повторно использоваться при формировании будущих рекламных кампаний.

* Meta (Facebook) признана в России экстремистской организацией.
 

Другие материалы по теме:

Как за 2 минуты определить эффективность рекламной кампании. Деморолик

А вы не забыли рассчитать LTV?

#рекламная кампания#lifetime value#деморолик

Смотрите также