Как за 2 минуты определить эффективность рекламной кампании. Деморолик

20 сентября 2019
0 комментариев

Loginom позволяет всего за 2 минуты проанализировать эффективность любой рекламной кампании. Продемонстрируем на примере расчета LTV и CAC.

Одна из стратегических задач маркетинга — следить за тем, чтобы доходы превышали расходы.

При запуске рекламной кампании не стоит ориентироваться только на позиции, количество переходов или лайки. Важно, чтобы результаты были измеримы и основывались на финансовых показателях. Тогда можно делать выводы об эффективности вложений в рекламу.

Оценить результаты помогает знание Lifetime value, или совокупная ценность клиента.

Показатель LTV помогает:

  • определить лучшие рекламные каналы;
  • разделить клиентов на сегменты;
  • выделить лояльных клиентов.

Показатель прибыли – это ключевая метрика: высокий LTV = высокий доход

Для расчета эффективности рекламной кампании не достаточно только знания LTV. Поэтому используют еще показатель CAC (Customer Acquisition Cost), который определяет расходы на привлечение одного клиента. Кампания считается эффективной, когда LTV в 3 или более раз превышает CAC.

Расчет показателей по всем рекламным кампаниям — трудоемкий процесс. Loginom позволяет его автоматизировать и получить результат уже через несколько минут.

При этом единожды спроектированную бизнес-модель можно повторно использовать в других сценариях. Это повысит качество и скорость принятия решений.

Обычно реклама обходится очень не­дешево. Следовательно, важно добиться, чтобы она оправдывала потраченные на нее средства, работая эффективно и обеспечивая нужные результат.

В ролике показан всего один из возможных способов оценки эффективности кампании. Их может быть множество, все они, в рамках одной платформы, могут быть вплетены в сложный аналитический процесс, позволяющий тщательно подготовить и спланировать рекламную кампанию до ее начала, контролировать в процессе и объективно оценить результат после проведения.

Специалист по маркетингу может самостоятельно менять настройки рекламных кампаний и анализировать результаты в разрезе задач бизнеса, без сложных вычислений и привлечения программистов.



Другие материалы по теме:

А вы не забыли рассчитать LTV?

#деморолик#lifetime value

Смотрите также

Подписывайтесь на телеграмм-канал Loginom
Новости, материалы по аналитике, кейсы применения, активное сообщество
Подписаться