Аналитическое решение для оптимизации маркетинговых кампаний в Ингосстрах

28 марта 2024
0 комментариев

Разбираем, как максимизировать доход компании и оптимизировать использование ресурсов при взаимодействии с клиентами, тем самым значительно улучшить свои коммуникационные стратегии, делая их более целенаправленными и эффективными. Как реализовать процесс интеграции на уровне баз данных.

pdfАналитическое решение для оптимизации маркетинговых кампаний.pdf

Спикеры:
Глеб Заходякин
Аналитик-разработчик в Reshape Analytics, старший преподаватель в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ

Дмитрий Фронский
Руководитель направления Сектора монетизации данных в Ингосстрах

Дата выступления:
2 ноября 2023

 

Другие материалы по теме:

Loginom как аналитический self-service. Кейс Eurasian Resourses Group

Кластеризация категорийных данных: масштабируемый алгоритм CLOPE

Сегментация клиентов по лояльности или RFM-анализ

#loginom day#loginom day 2023#machine learning

Смотрите также