Разбираем, как максимизировать доход компании и оптимизировать использование ресурсов при взаимодействии с клиентами, тем самым значительно улучшить свои коммуникационные стратегии, делая их более целенаправленными и эффективными. Как реализовать процесс интеграции на уровне баз данных.
pdfАналитическое решение для оптимизации маркетинговых кампаний.pdf
Спикеры:
Глеб Заходякин
Аналитик-разработчик в Reshape Analytics, старший преподаватель в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ
Дмитрий Фронский
Руководитель направления Сектора монетизации данных в Ингосстрах
Дата выступления:
2 ноября 2023
Другие материалы по теме:
Loginom как аналитический self-service. Кейс Eurasian Resourses Group
Кластеризация категорийных данных: масштабируемый алгоритм CLOPE