Что мешает таким технологиям, как AI и ML, создавать бизнес-ценность? Как low-code помогает расшить узкие места и позволяет большему количеству проектов приносить практическую пользу? Рассказывает СЕО Loginom Company
pdfБизнес-ценность low-code аналитики согласно теории ограничений.pdf
Арустамов Алексей
Loginom Company
Дата выступления:
21 октября 2021
В докладе рассказывается, как low-code помогает расширить «узкое место» различных бизнес-процессов согласно теории ограничений Голдратта.
Теория ограничений была разработана израильским физиком Элияху Голдраттом. Это методология управления системами, базирующаяся на поиске «узких мест», определяющих успех и эффективность всей системы в целом.
Эффект от управления «узким местом» намного превышает результат одновременного воздействия на все или большинство проблемных областей системы сразу или поочередно.
Тривиальный бизнес-процесс аналитики данных состоит из следующих шагов: генерация идеи, формирование задачи, реализации идеи, тестирование, боевое применение.
Если аналитика данных производится с помощью написания кода, дефицит ресурсов в разработке является типичным «узким местом», в силу вступает теория ограничений.
Согласно ей, маркер «узкого места» — скопление перед ним большого количества необработанных задач — это типичная ситуация IT-департаментов 95% компаний.
Избыточная загрузка IT-департаментов объясняется рядом причин:
Одним из вариантов решения проблемы перегруженности IT-департаментов является использование low-code ПО.
Low-code позволяет бизнес-экспертам большую часть работ выполнять самостоятельно с помощью визуального проектирования, минимизируя или полностью исключая привлечение программистов.
Таким образом, достигается разгрузка дефицитного IT-ресурса и, согласно теории Голдратта, расширяется «узкое место».
Low-code обладает следующими преимуществами:
Low-code — это способ решения множества задач продвинутой аналитики: кредитный скоринг, анализ рисков, антифрод, прогнозирование спроса, вероятность оттока клиентов, очистка и дедупликация данных, расчет сложных KPI, кросс-продажи, сегментация клиентов и т.д.
Low-code — не замена разработке, а лучшая инвестиция в цифровизацию:
Другие материалы по теме: