Этапы жизненного цикла контрагента. Кейс Контур.Фокуса

24 января 2022
0 комментариев

Очень важно следить за «здоровьем» контрагента на каждом из этапов сотрудничества. Делать это вручную — сложно или невозможно. В выступлении рассказываем, как автоматизировать проверку и мониторинг контрагентов с помощью low-code платформы Loginom и данных Контур.Фокуса.

pdfЭтапы жизненного цикла контрагента.pdf ​​​​​Хайруллаев Далер
Контур.Фокус

Дата выступления:
 21 октября 2021

Подробнее о выступлении

В докладе описано применение Loginom и сервиса Контур.Фокус для автоматизации проверки контрагентов на всех этапах жизненного цикла.

Цикл работы с контрагентами состоит их 4 последовательных этапов: привлечение, первичная проверка, финансово-хозяйственная деятельность, пролонгация договора.

Рассмотрим этап привлечения. Задача данного шага — получить максимум информации. Риски — существенные временные затраты на сбор данных по нецелевому контрагенту.

Использование аналитической low-code Loginom на этом этапе позволяет:

  1. Настроить автоматическое отсечение нецелевых и/или неблагонадежных контрагентов.
  2. Реализовать автоматическое заполнение данных в CRM.
  3. Произвести обогащение данных.

Задача первичной проверки — выявить неблагонадежных контрагентов. Риски этого этапа — потеря денежных средств.

Применение Loginom в данном случае дает возможность:

  1. Сформировать универсальные критерии проверки.
  2. Показывать все данные по контрагенту в одном окне.
  3. Проводить массовые проверки по спискам.
  4. Радикально сократить время проверки — до нескольких секунд.
  5. Нивелировать влияние человеческого фактора.

На этапе финансово-хозяйственной деятельности важно осуществлять оценку состояния контрагентов с целью недопущения финансовых потерь.

Использование Loginom на этом этапе позволяет настроить мониторинг с заданной периодичностью с целью оперативного получения информации о фактах банкротства, смены собственника и еще порядка 100 важных изменений.

Чек-лист критичных параметров по контрагентам формируется в каждой компании индивидуально исходя из специфики бизнеса, требований корпоративной службы безопасности, внутренних регламентов и т.д.

На этапе продолжения сотрудничества, перед повторным заключением договора с контрагентом стоит задача его перепроверки и актуализации данных.

Применение аналитической low-code платформы Loginom на данном этапе дает возможность автоматически получить новейшую информацию по контрагенту за несколько секунд.

По результатам доклада можно сделать следующие выводы:

  1. Необходимо проверять контрагентов на каждом этапе жизненного цикла.
  2. Рационально исключить ручные проверки с целью экономии времени, снижения финансовых издержек и минимизации влияния человеческого фактора.
  3. Большую часть работы можно автоматизировать с помощью аналитической платформы Loginom и API сервиса Контур.Фокус.

Другие материалы по теме:

Как автоматизировать анализ рисков и проверку клиентов по 115-ФЗ. Вебинар

Методика анализа данных

#партнёры#клиенты#видео#автоматизация#проекты#кейс

Смотрите также