Автоматизация рутинных операций сотрудников. Кейс Автоэкспресс

25 ноября 2021
0 комментариев

В выступлении показываем, как оптимизировать ручные процессы бухгалтерии, автоматизировать расчет премий сотрудникам и вознаграждений партнерам, анализировать путь клиента по этапам воронки продаж и готовить оперативные отчеты.

pdfАвтоматизация рутинных операций сотрудников.pdf

Подробнее о выступлении

В данном выступлении описаны практические кейсы применения аналитической low-code платформы Loginom для оптимизации процессов операционного менеджмента.

Операционный менеджмент заключается в правильном выстраивании бизнес-процессов компании. На эффективности операционного менеджмента отрицательно сказывается наличие процессов с большим количеством участвующих сотрудников, с высокой долей рутинных операций, проводимых вручную.

В компании «Авто Экспресс» выделяют следующие проблемы операционного менеджмента:

  1. Множество часто повторяющихся ручных расчетов.
  2. Длительное выполнение элементарных вычислительных операций.
  3. Ошибки и многократные коррекции при реализации расчетов.
  4. Трудность масштабирования бизнеса.

Для устранения всех вышеуказанных проблем было решено внедрить инструмент для автоматизации аналитических процессов — платформу Loginom. Эффект от применения данного решения наглядно виден на примере кейсов автоматизации расчетов.

Кейс № 1 — расчет премий сотрудникам коммерческого блока. В системе премирования задействованы порядка 100 сотрудников компании. Для расчета премии используются до 10-и различных параметров оценки деятельности.

До внедрения Loginom расчет премий занимал 1 рабочую неделю и проводился силами 5-и специалистов: 2-х бухгалтеров, 2-х расчетчиков, 1-го сотрудника коммерческого блока. После внедрения Loginom процесс расчета премий занимает до 30-и минут и реализуется силами 1-го аналитика.

«Побочным эффектом» использования платформы является формирование отдельного отчета по каждому сотруднику. В отчете содержатся индивидуальные параметры продаж и критерии влияния данных параметров на величину премии. Прозрачность реализации расчетов премии позволила существенно повысить NPS — индекс приверженности сотрудников компании.

Кейс № 2 — расчет вознаграждения партнерам. В компании «Авто Экспресс» заключено 1500 партнерских договоров, работают 600 активных партнеров, которым необходимо ежемесячно рассчитывать вознаграждение. При этом, различных вариаций расчета вознаграждения существует более 100.

До внедрения Loginom расчет вознаграждений партнерам занимал до 10 рабочих дней и проводился силами нескольких специалистов, в том числе ИТ-департамента. После внедрения Loginom процесс расчета занимает 1 час, выверка расчетов — до 2-х дней.

Как видно из рассмотренных кейсов, использование аналитической платформы позволило радикально сократить время реализации рутинных операций. Среди других преимуществ Loginom специалисты компании «Авто Экспресс» выделяют низкую стоимость внедрения в операционный процесс, дружелюбный интерфейс, реализацию расчетов «на ходу», бесшовную интеграцию с различными источниками данных (Excel, 1С, PostgreSQL, МySQL, csv, xml…). Для бизнес-пользователей ценно то, что математический аппарат платформы полностью закрывает потребности в реализации сложных расчетов.

Совокупный эффект от внедрения Loginom заключается в радикальном снижении трудозатрат бэк-офиса и бухгалтерии, а также высвобождении ресурсов сотрудников. После внедрения Loginom была существенно оптимизирована подготовка управленческой отчетности. Использование платформы позволило заменить ресурс 3 аналитиков.

В перспективе, в компании «Авто Экспресс» планируют использовать Loginom как полноценный ETL-инструмент. На базе платформы будет реализован сценарий подготовки оперативной отчетности по использованию рабочего времени сотрудников — WFM (Workforce Management). С помощью Loginom будут спроектированы модули операционного и финансового планирования.

Предеин Александр
Автоэкспресс

 

Дата выступления:
 20 октября 2021

 

Другие материалы по теме:

Self-service аналитика: как 1 аналитик заменят 10 программистов. Кейс Компании ТБМ

Обучение аналитиков — залог непрерывности бизнеса

#loginom days 2021#loginom day#конференция#отчетность

Смотрите также

Подписывайтесь на телеграмм-канал Loginom
Новости, материалы по аналитике, кейсы применения, активное сообщество
Подписаться