Опыт внедрения MDM-системы в сети медицинских лабораторий Инвитро. Компании удалось реализовать моментальную систематическую обработку всех входящих записей о физических лицах в ранее очищенную базу данных, что обеспечило непротиворечивость, достоверность данных, повышение качества клиентской базы.
Инвитро — частная медицинская компания в России, специализирующаяся на высокоточной лабораторной диагностике и оказании медицинских услуг:
более 13 млн. пациентов в год,
более 1300 офисов в 6 странах — Россия, Беларусь, Казахстан, Украина,
более 800 серверов.
Проблемы
Общий размер клиентской базы на июль 2019 г. более 32 млн. записей.
Каждый день операторы компании изменяют около 64 тыс. клиентских записей.
Чрезмерные трудозатраты на обработку данных.
Большое количество неполных и ошибочных данных в базе.
Задачи
Снизить влияние человеческого фактора при вводе и обработке контактных данных.
Автоматизировать обработку, очистку и дедупликацию.
Поддерживать гарантированное качество контактных данных клиентов.
Источник входных данных — консолидированная база MDM-системы.