На рынке существует множество сервисов для проверки контрагентов, но их объективность и надежность нередко вызывают вопросы. На вебинаре разобрали ключевые ограничения таких решений, продемонстрировали возможности платформы Loginom для автоматизации оценки контрагентов.
Сегодня на рынке представлено множество сервисов для проверки контрагентов. Но действительно ли их можно назвать объективными и надежными? В чем заключаются их ограничения и насколько прозрачны их критерии оценки?
На вебинаре рассмотрели:
Продемонстрировали, как решение «Loginom Due Diligence» помогает оценивать надежность партнеров, а также привели примеры реальных проверок.
Спикер:
Руководитель проектов Loginom Company
Другие материалы по теме:
Предсказание рейтингов ТВ-программ: методы машинного обучения на платформе Loginom