Как автоматизировать объемные расчеты c большим количеством данных? Как избавить сотрудников от рутинных операций, отнимающих много времени? Как оптимизировать трудозатраты команды при типовых бизнес-процессах? Ответы на эти вопросы в практическом кейсе компании «Автоэкспресс».
Автоэкспресс — цифровая платформа, объединяющая на одной электронной площадке комплекс сервисов: продажа, покупка, подбор и обслуживание новых и б/у автомобилей, автокредитование, страхование, автоюрист:
В компании превалировала ручная бухгалтерия — выполнение типовых расчетов не было автоматизировано. Ниже приведены схемы процессов решения типовых задач:
Расчет премий сотрудникам розницы.
Расчет вознаграждений по партнерам в зависимости от объема ежемесячных продаж. База для расчета — 700 активных партнеров, 100 различных тарифов для вознаграждения. Периодичность расчетов — ежемесячно.
Реализация расчетов вручную порождала проблемы, связанные с временными затратами и влиянием человеческого фактора:
Было принято решение автоматизировать ряд операций и процессов. Задачи для автоматизации:
Задача автоматизации рутинных процессов была решена с помощью аналитической платформы Loginom. Критерии выбора:
После внедрения Loginom процесс решения типовых задач выглядит следующим образом:
Расчет премий сотрудникам розницы — занимает 10 минут вместо 1 недели.
Расчет вознаграждения по партнерам в зависимости от объема ежемесячных продаж — занимает 20 минут вместо 5-10 рабочих дней.
Эффект от внедрения Loginom для компании «Автоэкспресс»:
Подробнее о разработанном решении в выступлении Александра Предеина, операционного директора «Автоэкспресс»:
Если вы тоже хотите применять low-code платформу Loginom для решения задач бизнеса, свяжитесь с нами.
Другие материалы по теме:
Практика использования Loginom как self-service инструмента. Кейс компании «Балтика»
Loginom как no code для быстрого запуска. Кейс МФК "КЭШДРАЙВ"