Публичная оферта

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР-ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ

Дата публикации: 25 декабря 2018 года, г. Рязань.

Общество с ограниченной ответственностью «Аналитические технологии» (далее «Исполнитель»), в лице директора Арустамова Алексея Ивановича, действующего на основании Уставапредлагает любому физическому лицу (далее «Заказчик») заключить договор-оферту на оказание информационно-консультационных услуг (далее «Договор»).

В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).

В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данного договора-оферты и, если Вы не согласны с каким-либо пунктом договора-оферты, Исполнитель предлагает вам отказаться от каких-либо действий необходимых для акцепта или заключить персональный договор на отдельно обсуждаемых с Исполнителем условиях.

Полным и безоговорочным акцептом настоящей оферты является осуществление Заказчиком оплаты предложенных Исполнителем Услуг.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. «Электронная площадка Loginom e-Learning» (далее «Площадка») — сайт, расположенный по адресу https://learn.loginom.ru.

1.2. «Сайт Исполнителя» (далее «Сайт») — сайт, расположенный по адресу https://loginom.ru.

1.3. «Услуги» — информационно-консультационные услуги, заключающиеся в предоставлении технической возможности круглосуточного доступа к Площадке.

1.4. «Реквизиты доступа» — персональные логин и пароль, выдаваемые Заказчику для входа на Площадку.

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

2.1. Договор считается заключенным с Заказчиком на неопределенный срок с момента акцепта оферты путем оплаты Услуг Заказчиком.

2.2. Исполнитель оказывает Заказчику Услуги.

2.3. Стоимость предоставления Услуг указана в документе «Полные условия тарифа Personal» (далее «Условия»).

2.4. Актуальные и архивные версии Оферты и Условий постоянно размещены на Сайте.

2.5. Договор распространяется только на Услуги и не затрагивает подключение Заказчика к сети Интернет.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Выполнять обязанности в соответствии с Условиями.

3.1.2. Размещать информацию о предстоящем изменении Условий на Сайте не менее, чем за одни сутки до ввода в действие таких изменений.

3.2. Исполнитель имеет право:

3.2.1. В любое время в одностороннем порядке изменять Условия. Отношения Заказчика и Исполнителя регулируются Договором и Условиями, действовавшими на момент акцепта.

3.2.2. Приостанавливать оказание Услуг для проведения необходимых плановых регламентных и профилактических работ на Площадке, а также для проведения внеплановых работ в аварийных ситуациях. Сообщение о проведении вышеуказанных работ, влекущих за собой приостановление оказания Услуг, публикуется на Площадке с указанием предположительной продолжительности таких работ, за исключением аварийных ситуаций, когда информация о приостановлении оказания Услуг публикуется Исполнителем по мере возможности.

3.3. Заказчик обязуется:

3.3.1. Не разглашать и не передавать Реквизиты доступа третьей стороне.

3.3.2. Соблюдать права Исполнителя на результат интеллектуальной деятельности.

3.3.3. Не размещать информацию, полученную на Площадке, на личных и общедоступных сайтах, в сетях с открытым доступом, а также не распространять и не воспроизводить информацию, полученную на Площадке, или её части с целью распространения.

3.3.4. Не использовать веб-роботов, «пауков» (программы глобального поиска и другие средства автоматизации загрузки содержимого сайтов, алгоритмы и устройства для непрерывного  поиска и индексирования, способных нарушить функционирование Площадки.

3.3.5. До акцепта ознакомиться с содержанием Договора и Условиями на Сайте.

3.4. Заказчик имеет право:

3.4.1. Требовать от Исполнителя оформления двусторонней печатной версии Договора.

4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА, ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТОВ И ОФОРМЛЕНИИ ПЛАТЕЖНОГО ДОКУМЕНТА

4.1. Для получения Услуг Заказчик должен оставить Заявку по форме, размещенной на Сайте. При оформлении Заявки всю справочную информацию можно получить по телефону +7(495)222-71-17 или электронной почте sale@loginom.ru.

4.2. Для оформления Заявки Заказчик обязан предоставить следующие данные: фамилия и имя, контактный e-mail, контактный номер телефона для связи.

4.3. Исполнитель подтверждает получение Заявки, присваивает номер Заявки и выставляет счет на оплату (если оплата не была произведена Заказчиком на сайте Исполнителя способами, не требующими выставления счета).

4.4. Заказчик оплачивает услуги по настоящему Договору в размере, установленном Исполнителем. Исполнитель не является плательщиком НДС на основании уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения №938 от 20.02.2006 г.

4.5. Оплата услуг Исполнителя осуществляется одним из следующих способов: 

  • путем оплаты банковской картой на Сайте; 
  • путем оплаты на расчетный счет Исполнителя; 
  • иными способами по предварительному согласованию с Исполнителем, в т.ч. с использованием интернет-технологий не противоречащих законодательству.

В случае совершения платежа с помощью банковской карты, Заказчику рекомендуется использовать банковскую карту, выпущенную на имя Заказчика. В случае осуществления возврата оплаченных денежных средств, возврат производится по тем же реквизитам, по которым был получен платеж, и на основании личного заявления лица, на чье имя была выпущена банковская карта. Оплата не принимается при обнаружении нарушения Заказчиком условий платежа, установленных настоящим Договором и законодательством Российской Федерации.

4.6. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4.7. По завершению оказания Услуг, акт об оказанных услугах не формируется и не подписывается.

5. УСЛОВИЯ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

5.1. Услуги предоставляются после полной авансовой оплаты Услуг.

5.2. Датой начала оказания Услуг является дата, следующая через три рабочих дня после даты оплаты Услуг. Заказчик может назначить другую дату начала оказания услуг по своему усмотрению, но не ранее даты оплаты, уведомив об этом Исполнителя.

5.3. Датой окончания оказания Услуг является дата, отстоящая от даты начала оказания Услуг на срок, соответствующий указанному в Условиях, с учетом возможных продлений.

6. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

6.1. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если до окончания срока оказания Услуг Исполнителем Заказчик не заявил об имеющихся претензиях.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. В случае невозможности оказания Исполнителем Услуг по независящим от Заказчика причинам, платеж, предусмотренный настоящим Договором, подлежит возврату Заказчику в течение 20 (двадцати) рабочих дней от даты оплаты Услуг Заказчиком.

7.2. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленных Услуг ожиданиям Заказчика. Несоответствие ожиданиям и (или) отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать Услуги оказанными некачественно, или не в согласованном объеме.

7.3. Заказчик не вправе предъявлять претензий, а полученные Исполнителем денежные средства не подлежат возврату в случаях:

  • если Заказчик не получил доступ к Площадке по независящим от Исполнителя причинам;
  • если Заказчик не получил доступ к Площадке в установленный Договором срок и не уведомил об этом Исполнителя;
  • если Заказчик не уведомил Исполнителя о своем желании отказаться от предоставления Услуг.

8. ФОРС-МАЖОР

8.1. Стороны по Договору освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. К таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия, военные действия, принятие государственными органами или органами местного самоуправления нормативных или правоприменительных актов запретительного характера и иные действия, которые нельзя было предвидеть или предотвратить разумными мерами.

8.2. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 8.1 Договора, срок выполнения Стороной обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

8.3. Если действие обстоятельств непреодолимой силы продолжается свыше трех месяцев, Стороны проводят переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения Договора, либо Договор подлежит расторжению в установленном порядке. При этом между Сторонами проводятся взаиморасчеты за фактически оказанные Исполнителем Услуги.

9. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

9.1. Стороны примут все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения Договора, были урегулированы путем переговоров.

9.2. В случае возникновения претензий, споров и разногласий относительно исполнения одной из Сторон своих обязательств, другая Сторона направляет претензию. Сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в  течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее получения.

10. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

10.1. Акцепт Договора Заказчиком означает добровольное предоставление персональных данных и согласие на их обработку Исполнителем, если в этом возникнет необходимость, в целях исполнения Договора и в течение срока его действия.

11. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

11.1. Договор вступает в силу с момента его акцепта и действует до даты окончания Услуг, определенной в п. 5.3.

11.2. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон либо по решению суда.

12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

12.1. Переписка по электронной почте конфиденциальна и имеет силу простой электронной подписи.

12.2. В случае изменения фактических адресов и/или расчетных реквизитов сторон по договору, Сторона, чьи реквизиты изменились, обязана незамедлительно уведомить об этом другую Сторону. При отсутствии такого уведомления: 

  • вся корреспонденция, направленная по прежнему адресу, считается отправленной на надлежащий адрес;
  • оплата, совершенная по прежним реквизитам, считается совершенной по надлежащим реквизитам.

12.3. Под рабочими днями в целях исполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору понимаются рабочие дни, исходя из пятидневной рабочей недели (все дни недели, кроме субботы и воскресенья), не являющиеся праздничными нерабочими днями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13. АДРЕС И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

ООО «Аналитические технологии»
ИНН 6234023928 КПП 623001001
Юридический адрес: Россия, 390023, г. Рязань, ул. Новая 53в
р/с 40702810100000002440 в Прио-Внешторгбанк (ПАО) г. Рязань 
БИК 046126708 к/с 30101810500000000708
ОГРН 1066234005023 ОКПО 79309976
ОКВЭД 62.01
Телефон/факс: +7(495)222-71-17
E-mail: info@loginom.ru