Как решение по вычислению фактической себестоимости Loginom Profit and Loss помогает бизнесу ежемесячно экономить порядка 3 млн. рублей, закрывать неприбыльные направления, обнаруживать убыточные контракты на десятки миллионов. Практические кейсы торговых и производственных компаний.
Loginom Profit and Loss — бизнес-инструмент на базе аналитической low-code платформы Loginom. Это автоматизированное решение, предназначенное для владельцев и топ-менеджеров компаний, которое помогает вычислить реальную себестоимость каждой единицы продукции или услуг.
Loginom Profit and Loss на основе анализа объективных данных определяет, какие группы товаров, каналы сбыта, виды деятельности, территории, производства являются донорскими, а какие — бенефициарными. Решение предназначено для сложноструктурированного бизнеса: несколько направлений и юридических лиц, множество регионов присутствия, мультиканальность поставок и сбыта и т.д.
Рассмотрим на конкретных примерах, как внедрение решения Loginom Profit and Loss помогло бизнесу найти свои сильные и слабые стороны. И, как следствие, оптимизировать издержки и получить дополнительную выгоду.
Клиент: компания специализируется на производстве и хранении продуктов питания, имеет несколько складов, в том числе глубокой заморозки, и цех по переработке рыбной продукции.
Проблема:
Результат:
Клиент: организация занимается производством и продажей крупнотоннажных строительных материалов: песчано-гравийная смесь, щебень, чернозем, кирпич.
Проблема: периодические (раз в год) кассовые разрывы в размере 500-700 тыс. рублей.
Результат:
Клиент: компания занимается производством и дистрибуцией строительных материалов — сухих смесей. Является официальным представителем холдинга «Knauf» по ЮФО (Южному федеральному округу).
Проблема:
Результат:
У данного клиента появилось четкое понимание, почему в компании был обнаружен убыток в размере 20 млн. руб. В рамках одного календарного года эти денежные средства были затрачены на достижение следующих бизнес-целей:
Данный кейс является примером того, что наличие в компании убытков — это нормальная ситуация. Осознание затрат бизнеса и сопоставление их с текущими целями — один из видов повседневного, «здорового» контроля. Это как раз вопрос «цены и ценности», целей и средств их достижения.
Клиент: крупный дистрибьютор продуктов питания по ЮФО и СКФО (Северо-Кавказский федеральный округ). Является официальным представителей компаний «Макфа», «Unilever», «Nestle» и других ведущих игроков рынка.
Проблема:
Результат:
Все клиенты, кейсы которых описаны выше, совершенно разные по специфике и масштабу. Но объединяет их непонимание своих прибыльных и убыточных направлений в условиях сложноструктурированного бизнеса.
Loginom Profit and Loss помогает разумно управлять финансами и доходностью, исходя из текущих целей и задач бизнеса. Позволяет понять «цену» какого-либо стратегического достижения и вовремя отказаться от реализации слишком дорогостоящих или слишком ничтожных идей.
Ценность Loginom Profit and Loss в том, что его использование дает возможность принимать управленческие решения, основанные на анализе объективных данных, а не на субъективных ощущениях. Точная финансовая аналитика превалирует над предчувствиями.
Если ваша компания заинтересована в эффективном управлении финансами, свяжитесь с нами.
Другие материалы по теме:
Loginom Profit and Loss — начни управлять финансами прямо сейчас
Объективно о себестоимости в группе компаний. Выступление Дмитрия Штаничева на Loginom Day 2019