Экосистема Loginom: что пользователю нужно знать о платформе

10 октября 2022
0 комментариев

Все об экосистеме Loginom Company: партнеры, готовые бизнес-решения, библиотеки компонентов, обучающие курсы и бесплатные customer-ресурсы.

Этот материал написан с целью познакомить пользователя со всеми элементами обширной экосистемы Loginom Company, чтобы читатель мог самостоятельно осваивать информацию и решать собственные бизнес-задачи с помощью аналитической low-code платформы Loginom.

Экосистема ИТ-компании: что это такое

Экосистема ИТ-компании — это комплекс продуктов, услуг и сервисов, которые сопровождают основной продукт/услугу/сервис, дополняя его и улучшая пользовательский опыт, например: партнерская сеть, франчайзи, сопутствующий консалтинг, бизнес-решения, мобильные приложения, библиотеки, микросервисы, учебные курсы, академическая программа, customer-ресурсы и прочее.

Цель создания ИТ-экосистемы — предоставить пользователям свободу выбора: внедрить проект силами интегратора или разбираться самостоятельно, создавать проект с нуля или используя готовые решения, найти готовых специалистов на рынке труда или обучить своих сотрудников и т.п.

Признаки развитых экосистем

Все экосистемы объединяют 3 ключевых свойства:

  • совместимость — интеграция всех элементов экосистемы. Например, Яндекс Станция включает ассистента Алиса, интегрирована с музыкой, умным домом и другими сервисами Яндекса;
  • модульность — возможность использовать любую часть экосистемы независимо от остальных. Например, для заказа в Яндекс.Такси не обязательно иметь аккаунт на Яндекс, достаточно позвонить по телефону;
  • координация — использование общих стандартов, правил, процессов, процедур, инструментов, которые позволяют решать основные бизнес- и технологические задачи. Например, Яндекс Паспорт является стандартным способом подключения к любому из сервисов компании, а дизайн всех ресурсов Яндекса выполнен в едином корпоративном стиле.

Например, Apple — создатель закрытой и автономной экосистемы, включающей множество элементов:

  • гаджеты: iPhone, iPad, MacBook, Mac Pro, iMac, Apple Watch, iPod, AirPods, Apple TV, HomePod;
  • официальные дилеры, в РФ: МТС, Мегафон, Билайн, re:Store, iPort, Связной, М.Видео и т.д.
  • операционные системы: MacOS — компьютеры, iOS — для мобильные устройства, watchOS — часы;
  • магазин мобильных приложений App Store;
  • магазин цифровой музыки, фильмов, книг iTunes Store;
  • музыкальный стриминговый сервис Apple Music;
  • электронный кошелек, система мобильных платежей Apple Pay;
  • облачный сервис хранения данных iCloud;
  • система «Умный дом» Home Kit;
  • голосовой персональный помощник Siri и т.д.

Преимущества экосистемы для пользователя

В чем польза развитой экосистемы для потребителя цифрового продукта? Перечислим и подробно разберем основные преимущества:

  • множество разнообразных каналов коммуникации с вендором;
  • комплекс дополнительных продуктов для решения основной задачи;
  • изобилие описательных, справочных, обучающих материалов;
  • комьюнити людей, обученных продукту и активно его использующих;
  • бесшовная идентификация во всех сервисах экосистемы;
  • централизованная поддержка клиентов;
  • финансовая выгода.

Множество каналов коммуникации дает возможность пользователю общаться как напрямую с вендором, так и через дилеров, системных интеграторов, партнеров. Это крайне удобно, например, в случае если пользователь находится удаленно — можно обратиться к ближайшему партнеру. Или помимо покупки ИТ-продукта потребителю нужно еще внедрить какое-либо решение на его основе — можно воспользоваться услугами системного интегратора или стороннего консалтинга.

Дополнительные решения, библиотеки, сервисы и продукты, сопровождающие основной, позволяют пользователю проще, правильнее и быстрее решить собственную задачу. В данном случае у потребителя есть выбор: проектировать дольше и самому или воспользоваться быстрее уже готовым решением. Клиент сам выстраивает для себя приоритеты по затрачиваемым ресурсам: временной, финансовый и т.д.

Богатый обучающий, справочный, популярный контент позволяет пользователю повышать культуру работы с ИТ-продуктом, постоянно совершенствуя собственные знания. Оптимально, если этот контент не только разный по содержанию, но и отличается подачей и каналами распространения: лекции в рамках курсов, посты в соцсетях, статьи в блоге, видео-ролики на канале, инфографика в мессенджерах. Разнообразие контента дает потребителю возможность самостоятельно выбрать наиболее удобный канал и способ получения знаний.

Большое число пользователей ИТ-продукта предоставляет потребителю возможность присоединиться к цифровому комьюнити, обсуждать собственные задачи, говорить с другими «на одном языке». Если потребитель является работодателем, то множество пользователей продукта позволяют ему сформировать конкурентоспособную команду: выбрать наиболее знающих, опытных, мотивированных.

Бесшовная идентификация позволяет потребителю по одному логину и паролю использовать все продукты, сервисы и ресурсы цифровой экосистемы: единый ключ для всех дверей.

Централизованная поддержка клиентов дает возможность получать консультацию по всем продуктам и сервисам при обращении в единый контакт-центр, работает принцип «одного окна». Не нужно для решения технических вопросов звонить по номеру, с целью получить свежую версию ИТ-продукта писать по е-мейлу и т.д. Централизованная поддержка экономит время и нервы пользователей, повышает их удовлетворенность.

Под финансовой выгодой в данном случае понимаются различные акции, преференции, скидки от вендора за пользование всеми компонентами цифровой экосистемы. Потребитель использует один продукт — одна цена, добавляет к нему решение — получает скидку при его оплате, присоединяется к обучению — на бесплатной основе и т.д. Чем больше компонентов экосистемы задействовано, тем это выгоднее пользователю.

 

Экосистема Loginom Company

Loginom Company сформировала развитую экосистему ресурсов для демократизации работы с платформой:

  • партнерская сеть;
  • готовые бизнес-решения;
  • библиотеки компонентов Loginom Kits;
  • обучающие курсы Loginom Skills;
  • онлайн-воркшопы Мастерская Loginom Skills;
  • академическая программа для вузов;
  • бесплатные customer-ресурсы.

Рассмотрим подробнее каждый из элементов экосистемы Loginom Company.

Партнеры

Партнерская сеть Loginom Company состоит из более чем 30 бизнес- и технологических партнеров и постоянно расширяется.

Бизнес-партнеры — это преимущественно компании, которые занимаются системной интеграцией платформы Loginom в ИТ-ландшафт клиента, разрабатывают индивидуальные решения бизнес-задач заказчика на основе платформы, например, КРОКSoftlineIBSReshape Analytics.

В качестве технологических партнеров выступают компании, решения которых интегрированы с Loginom, например, VisiologyPostgres Professional.

Для удобства работы партнеров и настройки эффективной коммуникации был разработан специальный партнерский портал Loginom, который содержит множество полезной информации о платформе и постоянно актуализируется.

Развитая партнерская сеть предоставляет пользователю свободу выбора. Множество партнеров различного масштаба, распределенных географически, с разным проектным опытом дают клиенту возможность найти оптимального для себя.

Бизнес-решения

Для расширения функциональности Loginom на базе платформы было разработано несколько прикладных решений для реализации различных бизнес-задач:

Основное преимущество прикладных бизнес-решений — легкость и быстрота их внедрения: не нужно самому «изобретать велосипед», достаточно воспользоваться готовым функционалом. Это очень удобно в условиях ограниченности временных и трудовых ресурсов. Используя решения, можно малыми силами и в короткий срок внедрить в бизнес-процессы компании достаточно «тяжелые» ИТ-инструменты, например, автоматизированный кредитный конвейер.

Библиотеки компонентов Loginom Kits

Для оптимизации повседневной работы аналитиков были сформированы библиотеки Loginom Kits — наборы компонентов и подмоделей для реализации прикладных бизнес-задач, эталонно спроектированные экспертами Loginom Company:

Преимущества библиотек Loginom Kits как инструмента для самостоятельной работы аналитика очевидны: ускорение разработки сценариев, оптимизация повседневных, рутинных операций. Кроме того библиотеки помогают научиться правильно проектировать сценарии анализа данных.

Обучающие курсы Loginom Skills

При покупке любых коммерческих лицензий Loginom пользователям предоставляется доступ к системе электронного обучения Loginom Skills. В курсах представлены программы разной сложности от азов аналитики до бизнес-экспертизы в предметных областях.

НаправлениеБазовые курсыБизнес-курсы
Работа с LoginomОсновы работы в LoginomАналитика данных low-codeРабота с веб-сервисами LoginomРабота в Loginom. Продвинутый уровень-
Очистка данныхСтандартизация и очистка НСИ-
Клиентская аналитика-Обнаружение и измерение оттокаБазовые методы сегментации клиентовПрофиль клиента в ритейлеПрофиль клиента розничного банка
Кредитный скоринг-Введение в кредитный скорингВинтажный анализ в кредитном скоринге

Всем коммерческим пользователям предоставляется доступ к курсу «Аналитика данных low-code», но чем выше уровень редакции, тем к большему количеству курсов дается доступ.

Доступ предоставляется на один год, а в случае подписания договора технической поддержки, на все время, пока действует техническая поддержка. Клиент может произвести замену одного обучающегося на другого, но количество обучающихся не должно превышать количества лицензий на рабочие места. При необходимости возможно приобретение доступа к любому количеству курсов из каталога Loginom Skills.

Преимущества курсов Loginom Skills для пользователя:

  1. Формат микрообучения — изучение материала небольшими шагами.
  2. Интерактивный контент — геймификация помогает легко усваивать информацию, мотивирует и вовлекает в процесc.
  3. Теоретическая база — доступное объяснение сложных аналитических терминов.
  4. Ориентация на практику — изучение реальных кейсов и бизнес-задач.

Онлайн-воркшопы Мастерская Loginom Skills

Мастерская Loginom Skills — обучающие видео-курсы для пользователей разного уровня подготовки. Продвинутый анализ данных подается в формате онлайн-занятий под контролем опытного наставника.

Преимущества онлайн-воркшопов для пользователя:

  1. Дружественный видео-формат — предполагает обмен вопросами и ответами «на месте».
  2. Домашние задания — позволяют закрепить теорию практикой.
  3. Сопровождение ментора на всех этапах — пользователи общаются с наставником в закрытом телеграм-канале.

Академическая программа для вузов

Loginom внесен в официальную образовательную программу более 70 вузов, включая Высшую школу экономики, РАНХиГС, МИСиС, Санкт-Петербургский государственный университет, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова и прочее.

Такое присутствие в вузах формирует огромное комьюнити молодых специалистов, умеющих работать в Loginom. Для клиента это ценно тем, что ему предоставляется прекрасный выбор при наборе сотрудников либо при поиске исполнителей для реализации разовых проектов.

Бесплатные customer-ресурсы

Для самостоятельной подготовки специалистов Loginom Company предоставляет большое количество бесплатных ресурсов:

Разнообразный и бесплатный контент открывает для пользователя практически неограниченные возможности для самообучения. Обладая подобной базой знаний, вполне реально самостоятельно освоить работу с платформой и решать собственные задачи без привлечения других лиц.

Подводя итог, ключевым преимуществом развитой экосистемы для пользователя является максимальная демократизация работы с цифровым продуктом. Богатая экосистема Loginom существенно облегчает работу с платформой, предоставляя свободу выбора на каждом этапе взаимодействия с продуктом.

Если ваша компания заинтересована во внедрении Loginom, свяжитесь с нами.

Другие материалы по теме:

Loginom как альтернатива зарубежному ПО

Low-code съедает рынок разработки

#loginom#low-code#анализ данных#аналитический инструмент#бизнес-анализ#бизнес-решение

Смотрите также