Применение платформы позволило сократить еженедельную работу сотрудников компании на 5 часов и решить задачи консолидации, отчетности и прогнозирования. Интервью с аналитиком компании.
Арбат Отель Менеджмент – управляющая компания сети курортов на Черноморском побережье России Alean Family Resort Collection, работающих по системе «Ультра всё включено»:
Еженедельно для построения отчета по продажам номерного фонда аналитикам Арбат Отель Менеджмента требовалось более 5 часов. Процесс выглядел следующим образом:
Для получения одного дополнительного показателя необходимо было запускать процесс с начала, не говоря о том, что анализировать эти данные в динамике с достаточной степенью детализации было очень ресурсоёмко.
Усложняло задачу то, что у каждого отеля сети использовалась своя база данных в 1С, плюс, нужно было анализировать данные с сайта и из хранилища MS SQL.
Loginom в компании появился в 2018 году. Для первого знакомства с программой и начала работы вполне достаточно было знания SQL и понимания логики действий. Настройка многих узлов интуитивно понятна для аналитика.
Для углубленного изучения специалисты компании прошли обучающие электронные курсы, которые позволили не просто получить информацию, но и найти ответы на свои вопросы у специалистов компании.
После внедрения Loginom для консолидации данных достаточно было нажать кнопку «Запуск обработки», и в течение 30 минут Loginom выполнял все предопределенные команды: объединял данные и составлял информативные отчеты. Далее аналитик мог воспользоваться преднастроенными кубами, а в случае необходимости за 10-15 минут построить новый отчет с любой степенью детализации.
Результаты исследований были легко интерпретируемы и удобны для работы не только аналитикам, но и таким специалистам на местах, как маркетологи, экономисты. Кроме того, в Loginom удобна возможность выгрузки в Excel как самих данных, так и сформированных кубов.
Loginom помог компании анализировать успешность продаж номерного фонда и влияние внешних факторов на доходность центров красоты и здоровья.
Аналитики Арбат Отель Менеджмента применили алгоритмы моделирования и исследовали данные для выбора наилучшего решения. Для этих целей в программе есть узлы для настройки логистической регрессии, модели для описания временных рядов и прочее.
При прогнозировании доходности центров красоты и здоровья лучшую точность на данных компании показала модель ARIMAХ. Цифры, полученные при моделировании в Loginom, стали рекомендательными для руководителей СПА и медицинских центров. На основании этого прогноза и экспертного мнения компания оптимизировала вывод персонала, тем самым сократив издержки на фонд оплаты труда.
Loginom – отличное решение проблемы разрозненности данных. Программа позволила объединить информацию о сети отелей и работать с ней гибко, принимая управленческие решения. Аналитики компании получили удобный инструмент, который с одной стороны автоматизировал рутинные операции, а с другой – позволил сконцентрироваться на задачах сложной аналитики, например, прогнозировании.
В будущем компания планирует внедрить возможности Loginom в большее количество бизнес-процессов.
На конференции Loginom Day аналитик Арбат Отель Менеджмента, Маргарита Золотых, рассказала об использовании Loginom и решаемых задачах в их компании.
Если вы тоже хотите применять low-code платформу Loginom для решения задач бизнеса, свяжитесь с нами.
Другие материалы по теме:
Цезарь Сателлит прогнозирует отток клиентов с помощью Loginom
Практический кейс: как спрогнозировать покупательскую способность клиента. Вебинар