Цезарь Сателлит прогнозирует отток клиентов с помощью Loginom

18 октября 2021
0 комментариев

Станет ли клиент постоянным или прекратит сотрудничество с компанией? Какие аспекты влияют на пролонгацию отношений? Группа компаний «Цезарь Сателлит» и Loginom Company реализовали проект по прогнозированию вероятности оттока клиентов для повышения их лояльности и принятия мер по удержанию.

Группа компаний «Цезарь Сателлит» — основатель и ключевой поставщик рынка телематических услуг и комплексной безопасности на территории России. Более 200 000 частных клиентов и собственников бизнеса доверили компании свою личную безопасность, защиту автомобиля, дома и офиса.

Высокая стоимость привлечения новых пользователей, увеличивает значимость удержания существующих и напрямую влияет на финансовую эффективность компании. Потребовалось разработать решение, с помощью которого, основываясь на данных, можно адресно сформировать мероприятия по сохранению клиента и укреплению его отношений с «Цезарь Сателлит».

Решение для «Цезарь Сателлит» разработано на базе аналитической платформы Loginom с применением алгоритмов машинного обучения. Был проведен анализ пользователей услуг охранных систем автомобилей. Построенная прогностическая модель с заданной периодичностью предсказывает вероятность оттока в ближайшие два месяца. Период прогнозирования выбран с таким образом, чтобы специалисты «Цезарь Сателлит» могли провести мероприятия по противодействию оттоку клиентов.

В ходе проекта были найдены значимые факторы и сформирована система выявления более склонного к оттоку клиента. Например, как оказалось, определенные тарифные планы в большей степени влияют на уход абонентов, в то время как при других шансы уйти в отток минимальны. Взаимодействие компании с клиентами стало наиболее эффективным, так как сотрудники приоритезируют свои коммуникации с пользователями в соответствии с построенными рекомендациями.

Проведенное A/B-тестирование модели показало рост эффекта от мероприятий по удержанию. Эксперимент на коротком периоде подтвердил повышением конверсии, уменьшением доли миграции клиентов в неактивных на 7% и, как следствие, увеличением срока жизни клиента.

«Цезарь Сателлит» на текущий день является лидером на рынке охранных систем за счет постоянного развития и внедрения современных технологий. С помощью Loginom нам удалось оптимизировать работу по противодействию оттоку за счет ранжирования клиентов по степени лояльности и применения превентивных мер по их удержанию.
Ольга Бедкина

Директор центра клиентской поддержки, мониторинга и отчетности ГК «Цезарь Сателлит»

Подробнее о деталях проекта в выступлении «Снижаем отток клиентов с помощью Machine learning в Loginom».

                                                   

 
#loginom day#low-code#machine learning

Смотрите также

Подписывайтесь на телеграмм-канал Loginom
Новости, материалы по аналитике, кейсы применения, активное сообщество
Подписаться