Loginom Customer Segmentation. Сегментация клиентской базы. Деморолик

Loginom Customer Segmentation — это решение для системной работы по удержанию клиентов и увеличению прибыли. Построение универсальной модели сегментации позволяет проводить адресные маркетинговые кампании, настроенные по десяткам различных параметров. Точечное и своевременное воздействие на каждого клиента многократно увеличивает вероятность и количество покупок.

В процессе развития многие компании сталкиваются с необходимостью анализа поведения клиентской базы. Это требуется, например, для противодействия оттоку клиентов, повышению эффективности продаж, уменьшению издержек.

Возникает потребность ответить на вопросы:

  • Кто ваш клиент?
  • Что ему продавать?
  • Кому давать скидку?

На первый взгляд, поведение клиентов сугубо индивидуально, однако, если опираться на то, что клиент проходит определённые стадии жизненного цикла, тогда удобно провести анализ клиентской базы, рассчитать наиболее ценные для принятия решений показатели, и перейти от хаотичной работы к системе.

Решение Loginom Customer Segmentation разработано для подобных задач. Компоненты решения могут работать на минимальном объеме данных, достаточно трёх месяцев. Для того чтобы наблюдать сезонность и динамику показателей, желательно использовать временные промежутки от 2-х лет.

Другие материалы по теме:

 Держи их! Как определить клиентов, которые спасут ваш бизнес. Вебинар

 Клиентская аналитика за минуты, а не дни. Вебинар

#ритейл#LCS

Смотрите также