Компания «Автоэкспресс». Впечатления от Loginom

7 апреля 2022
0 комментариев

Loginom — первый инструмент для аналитиков и незаменимый ETL для всех сотрудников компании. Интервью с операционным директором Автоэкспресс Александром Предеиным.

Компания «Автоэкспресс» существует на рынке более 10 лет. Основная деятельность — формирование лидов для розничного кредитования.

Что подтолкнуло вас начать поиски новых решений для бизнеса?

Наша компания развивается и уверенно чувствует себя на рынке. Чтобы не сбавлять этот темп, в этом году мы поставили цель повысить операционную эффективность и выйти на новый технологический уровень.

С какими именно проблемами столкнулись в работе?

В Автоэкспресс много работы на уровне бухгалтерии, мидл-офиса, отдела продаж выполняется вручную, на бумаге. Такие процессы я называю «плохо лежащими». Наиболее остро на тот момент стояли две проблемы:

  1. Расчет вознаграждений партнеров. Вариаций тарифных сеток больше сотни, всем нужно посчитать мотивацию, учесть тонкости. В среднем, процесс занимал четыре недели. Самые экзотические вариации бухгалтеру приходилось считать вручную.
  2. Расчет вознаграждений сотрудников. Премия каждого сотрудника рассчитывается индивидуально: какие-то сделки идут в выплату, какие-то нет. Пытались решить проблему с помощью скриптов SQL. Получилось неэффективно: в любом случае включался в работу бухгалтер, досчитывал, правил и формировал пакет выплат самостоятельно.

Почему Loginom?

Посоветовал аналитик, который имел опыт работы с Deductor (предыдущим продуктом Loginom Company) на прежнем месте работы. Посмотрели и решили опробовать trial-версию Loginom Server. Сразу оценили легкость восприятия: на уровне пользователя интуитивно понятный интерфейс. Можно зайти и посмотреть всю логику расчета — очень удобно. После знакомства с продуктом моментально появилась картинка, как заинтегрируем наши процессы.

Как платформа помогла решить задачи?

В первую очередь, мы автоматизировали операции подсчета операционных показателей и вознаграждений по сетке продаж. За неделю мы настроили в Loginom узлы, которые обрабатывают до 1,5 млн строк в месяц. На выходе получается таблица, которая показывает распределение сделок сотрудников по разным показателям и этапам обработки.

Вместе с тем мы усовершенствовали отчетность. Настроили несколько витрин, с помощью которых проще ориентироваться в аналитической отчетности. Раньше подготовка отчета бухгалтером занимала неделю, плюс время на исправление ошибок. Затем формировался приказ о вознаграждении, и оформлялась выплата. Сейчас Loginom сам формирует зарплатную ведомость. Он самостоятельно подтягивает данные, делает расчет и выгружает данные в таблицу, в которой бухгалтер легко ориентируется. Эта таблица сохраняется в сервисе, который формирует порядка 700 актов в формате pdf.

Какие преимущества Loginom отметили для себя?

Платформа удобная, дружелюбный UX/UI дизайн. Любому аналитику интерфейс будет понятен. У меня техническое образование отсутствует — я экономист, но в работе Loginom не вызвал особых сложностей. Для меня он стал настольным инструментом: даже простейшие расчеты я делаю внутри Loginom вместо того же калькулятора или Excel. Аналитикам среднего уровня он интересен тем, что можно внутри писать скрипты, если базового функционала не хватает. Хорошая интеграция с источниками: как импорт, так и экспорт. За все время эксплуатации ни разу не испытывали неудобств в интеграции с 1С, Excel, MySQL.

Поделитесь итогами работы и планами на Loginom?

У нас есть еженедельная оценка эффективности сотрудников и постоянно действующая комиссия по оптимизации операционного процесса. Всех интересовал вопрос: «Как отслеживать и оптимизировать клиентский путь: от заведения заявки до подписания договора?» Loginom дал нам такую возможность: мы получаем отчетность, которой раньше просто не было. Процедура создания актов занимает один день, раньше — до 10 дней. Тем самым выросла операционная эффективность и экономика компании в целом.

Сейчас мы повышаем культуру наших разработок: соединяем однородные ветки, оформляем приятную взгляду картинку в Loginom. Планов на будущую оптимизацию много. Планируем интегрировать Loginom с 1С. Наш бизнес — линейный, есть точки продаж, которые формируются заранее, можно автоматизировать финансовые процессы: потребность в ресурсах, создание ведомостей, штатное расписание. Все это можно настроить и экспортировать в хранилище. В будущем хотелось бы запускать Loginom по расписанию, чтобы таблицы формировались ночью, а в рабочее время уже готовить отчетность.

 

Другие материалы по теме:

 Практический кейс: как спрогнозировать покупательскую способность клиента. Вебинар

 Автоматизация рутинных операций сотрудников. Кейс компании «Автоэкспресс»

#интервью#клиенты

Смотрите также