Приветствуем вас на третьем марафоне Loginom! На этом мероприятии мы решили отойти от сугубо технической стороны анализа данных и посмотреть на эту тему более широко. В марафоне не будет сложных тем, и он рассчитан на следующие категории участников:
Очень часто аналитика в компаниях развивается стихийно. Функции добавляются по мере запросов поверх уже созданной логики, и без должного подхода к проектированию со временем аналитика начинает выглядеть как-то так:
В моменте все работает, но «найти концы» со временем становится все сложнее, а добавление нового функционала только усиливает путаницу. И никакой low-code тут не поможет.
Какие предпосылки?
Конечно же, намного удобнее, когда рабочее поле выглядит более организовано, наподобие этого:
И в данном марафоне мы разберем, как именно приблизиться к структурированному варианту в плане работы с Loginom. Если проблему большого количества узлов на схеме можно решить, сворачивая части сценария в подмодели, то с переиспользуемыми (производными) компонентами все намного интереснее.
Можно выделить следующие аргументы в пользу использования производных компонентов в Loginom:
Готовые компоненты Loginom для решения бизнес-задач и область их применения:
Мы не будем слишком подробно погружаться в базовые термины Loginom. Эта работа уже проделана на предыдущем марафоне «Генеральная уборка данных. Data Preprocessing в Loginom». При этом марафон будет построен так, что даже если вы в первый раз видите платформу, вы сможете успешно выполнить все задания. Просто для более полного понимания работы Loginom рекомендуем потом пройти первый марафон.
Мы покажем основы создания производных компонентов, а также подходы, которые нужно учитывать при их проектировании с самого начала, чтобы потом не кусать локти. Пример будет достаточно простым, но емким.
Мы покажем пример реализации сложного аналитического решения с помощью производных компонентов. Т.к. самостоятельное создание такого решения занимает много времени, мы покажем его на основе библиотеки компонентов «Клиентская матрица для оптовых бизнесов». Мы затронем темы подготовки данных, их обогащения и генерации рекомендаций к действию.
Это коммерческое решение, поэтому компоненты будут работать в демо-режиме без возможности посмотреть «под капот». Однако главный смысл этой демонстрации — создание архитектуры компонентов под определенную бизнес-логику. И для этой задачи заготовленный сценарий отлично подойдет.
Бонусом вы получите разъяснения от методолога «Клиентской матрицы» Юлии Счастливой.
Руководитель в сферах стратегического и Digital маркетинга, продаж, закупок и аналитики. Эксперт в области управления разработками, внедрения эффективных генеральных стратегий, цифровой трансформации бизнеса
Скачайте и установите Loginom Community Edition, если он еще не установлен.