«Ситилинк» задействует Loginom в управлении товарными запасами

26 февраля 2018

Решение Loginom, которое получил «Ситилинк», позволит ритейлеру проводить глубокую аналитику в короткие сроки, эффективно управлять ассортиментом и товарными запасами

Чтобы увеличить эффективность управленческих процессов, руководство электронного дискаунтера бытовой техники и электроники «Ситилинк» приняло решение внедрить аналитическую платформу.

Партнером была выбрана Softline. Ранее компании уже имели успешный опыт сотрудничества в рамках проекта по оптимизации распределения товарных остатков на базе технологий искусственного интеллекта, продемонстрировавшего высокий уровень компетенций Softline в данном направлении.

Softline поставила заказчику российскую аналитическую платформу Loginom.

«Основное преимущество решения — достаточно низкий порог вхождения для пользователя. Платформа проста в использовании, обладает интуитивно понятным интерфейсом, большим количеством инструментов для аналитики и визуализации результатов.

Написание сценариев не требует участия программистов, что существенно ускоряет процесс внесения доработок, и специалист может оперативно реагировать на изменения, происходящие вокруг»

Дмитрий Карбасов

Руководитель отдела бизнес-решений и предиктивной аналитики компании Softline

Команда Softline провела для «Ситилинк» пилотный проект на реальных данных компании с применением нейросетей. Организация продуктивного взаимодействия с производителем решения позволила оперативно получать обратную связь о возможностях продукта и разрешать технические запросы в ходе испытания ПО. По итогам тестирования «Ситилинк» принял решение о внедрении платформы.

«На рынке мы стремимся занять нишу игрока, предоставляющего покупателям наиболее привлекательные цены, и при этом сохранять прибыльность. Выполнить эту задачу помогает оптимизация издержек, в том числе за счет внедрения технологий искусственного интеллекта.

С помощью Loginom мы планируем управлять ассортиментом и распределением товарных запасов. В дальнейшем задействуем платформу для сегментации клиентов и других проектов, связанных со сложной аналитикой»

Михаил Замыцкий

Директор по развитию электронного дискаунтера «Ситилинк»

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших онлайн‑ритейлеров России (3‑е место по объему онлайн‑продаж в рейтинге Data Insight и Ruward 2016 года E‑commerce Index TOP‑100, 8 место в рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета — 2017»). На рынке работает 9 лет.

В ассортименте дискаунтера более 50 000 наименований компьютерной цифровой, бытовой и садовой техники, офисной мебели и других товарных категорий. Более 700 мировых брендов в портфеле. Около 4 000 сотрудников по всей России.

В настоящее время розничная сеть «Ситилинк» насчитывает 46 полноформатных магазинов терминальной торговли в 37 городах. Свое присутствие в регионах онлайн‑ритейлер расширяет за счет открытия в больших и малых городах пунктов выдачи (ПВЗ) «Ситилинк‑мини» (средняя площадь — 15 кв.м.), которых на текущий момент уже более 450. «Ситилинк‑мини» функционируют в 320 городах.

Оборот сети по итогам 2017 года составил 60,1 млрд. рублей (с НДС); доля онлайн-продаж в выручке — 75%; количество визитов на www.citilink.ru в сутки — 460 000 человек; 3 млн. зарегистрированных пользователей на сайте.

Softline — ведущий международный поставщик услуг и решений в сфере информационных технологий. Компания основана в 1993 году. Softline реализует комплексные ИТ‑решения, облачные сервисы, программное и аппаратное обеспечение, ИТ‑консалтинг и сопутствующие услуги в 30 странах мира.Компании группы занимают лидирующие позиции на рынках Восточной Европы, Латинской Америки и Азии.

Клиентами Softline являются более 60 тысяч частных и государственных организаций по всему миру. В 2016 финансовом году оборот Softline превысил 1 млрд. долларов, а среднегодовой темп роста продаж за последние 10 лет составляет более 30%. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru

Смотрите также