Создание идеального «блюда» из данных. Подведем итоги онлайн-марафона про low-code разработку эффективных аналитических продуктов.
В начале марта подошел к концу марафон «Рецепт продвинутой аналитики», где участники познакомились с особенностями реализации бизнес-логики и сегментации клиентов, изучили тонкости создания производных компонентов.
В течение пяти дней публиковались теоретические материалы, в которых сложные темы были изложены простым языком. После изучения каждого материала участникам предлагались небольшие практические задания, соответствующие теме дня.
Участница марафона
Марафон был поддержан и разработан экспертами из различных областей бизнеса, которые собрали для участников гайды и интересные фишки для эффективной деятельности в будущем. Кроме того, Евгений Стучалкин организовал тематический прямой эфир, в рамках которого обсуждались тонкости производных компонентов, включая механизмы защиты для них.
Шестой день — это десерт нашего марафона. Был проведен прямой эфир с приглашенными экспертами, где обсудили пользу производных компонентов и то, насколько они помогают решить задачи маркетинга.
Участница марафона
Для удобства был создан закрытый чат, где участники марафона имели возможность обмениваться мнениями, задавать вопросы экспертам и получать оперативную обратную связь. Также ежедневно проводились розыгрыши призов.
Участница марафона
Однако история марафона «Рецепт продвинутой аналитики» продолжается. Было принято решение поделиться секретным ингредиентом «идеального блюда». Все материалы и задания марафона теперь в открытом доступе, чтобы как можно больше пользователей Loginom могли освоить создание собственных компонентов. Рекомендуем новым пользователям начать с первого марафона «Data Preprocessing в Loginom. Генеральная уборка данных».
Каждый сможет найти для себя как подсказки и советы, так и ссылки на полезные ресурсы, а также получить практический опыт работы с данными на одном из самых быстрых low-code инструментов — Loginom.
Организатор марафона