Важная задача - получение ценности от всего объема накопленных данных. Выиграет тот, сможет научиться работать с этим багажом, остальных объем данных просто задавит.
В области обработки данных наиболее популярна задача популяризации инструментов обработки данных. На западе сейчас популярно направление Data Literacy – «вовлеченность в данные».
Все ведущие компании в этой области стараются проникать в вузы и учить людей работе с данными. Количество данных с каждым днем увеличивается. Не потеряться в этом объеме данных и уметь с ним работать – очень важный навык, который пригодится в будущем.
Еще одна важная задача - получение ценности от всего объема накопленных данных. Выиграет тот, сможет научиться работать с этим багажом, остальных объем данных просто задавит.
В компании работает много сотрудников, которые активно анализируют данные. Сейчас на отечественном и зарубежном рынке представлено много продуктов для аналитики. Выигрывает тот, кто предоставляет более низкий порог входа для своего инструмента.
Если даже инструмент не выполняет всех возможных функций, но ты смог мотивировать людей работать с ним, и им это интересно, то этот продукт взлетит, потому что он будет прост для бизнеса.
Если продукт (даже с широким спектром возможностей) сложный, то это – академический продукт, который никогда не будет востребован.
Мы пробовали много разных инструментов. Все выполняют примерно одинаковые функции, но Loginom сработал, потому что он предоставляет простой интерфейс. Человек сам затягивается в процесс подготовки анализа данных. Для него этот процесс становится наглядным и появляется потребность двигаться дальше.
Нас подкупила отзывчивость команда разработчиков, команды техподдержки, команды обучения. Они не бросают в стороне. Любой «затык» со стороны пользователя обсуждается и находится решение. Для меня не так важен сам продукт, как команда, которой становимся все мы, обогащая Loginom каждый со своей стороны.