Loginom Хакатон 2019: как это было. Государственный университет управления

4-5 июня в Москве прошел очный тур Loginom Хакатон 2019. Студенты из 7 вузов страны представили проекты, разработанные на платформе Loginom.

В этой статье познакомимся с Государственным университетом управления и его командой, которая подготовила проект и выступила в секции «Клиентская аналитика».

Вуз и команда

Государственный университет управления был основан в 1919 году, и в этом году празднует свое 100-летие. Университет являлся не только участником Хакатона, но и площадкой для его проведения.

Участники Хакатона от ГУУ представляли Институт информационных систем, а именно кафедру математических методов в экономике и управлении. Она была образована в 2012 году на основе кафедр «Прикладная информатика» и «Экономическая кибернетика» (год основания 1969).

Сегодня кафедра ведет подготовку по следующим направлениям бакалавриата:

  • Прикладная математика и информатика.
  • Прикладная информатика.
  • Бизнес-информатика.

На Хакатоне от ГУУ участвовала команда, которая состояла из двух студентов 3 курса бакалавриата «Прикладная математика и информатика»: Ирины Мелиховой и Анны Мовренко.

Руководителями команды выступили Крамаренко Инна Владимировна, кандидат экономических наук, доцент кафедры математических методов в экономике и управлении, и Денисова Анна – аспирант кафедры.

Задание секции

В качестве задания студентам, которые выбрали секцию «Клиентская аналитика», было предложено разработать в Loginom библиотеку компонентов методов базовой сегментации.

Библиотека функционально должна была покрывать разнообразные вариации семейства RFM-методов. Кроме того, рекомендовалось добавить в библиотеку компоненты для интерпретации сегментов, а также любые другие простые, но интересные и эффективные методы сегментации.

Командам была предоставлена подборка статей с описанием различных подходов к RFM-сегментации и лучшими практиками по интерпретации готовых сегментов. Для разработки и тестирования библиотеки был предоставлен набор данных с транзакциями клиентов розничной сети товаров для детей за некоторый период времени с указанием идентификатора клиента, даты и суммы покупки.

Результаты

Всего в секции по клиентской аналитике участвовало 3 команды. Напомним, итоговый балл складывался из оценки экспертов Loginom Company, оценки за олимпиадный тест и оценки жюри.

Команда Государственного университета управления заняла III место, набрав 99 баллов.

 

 

Материалы

pdfЗадание секции.pdf

pdfПрезентация руководителя.pdfpdfПрезентация команды.pdf

#вуз

Смотрите также