Данные на вынос: как создать дата-продукт, который «съедят» все

5 декабря 2024
0 комментариев

Алексей Арустамов, CEO Loginom Company, и Дмитрий Тонких, руководитель отдела МО и ИИ DатаРу Консалтинг, поделились своими знаниями и опытом в области управления данными, аналитической трансформации и внедрения современных технологий. Выступление в рамках конференции «Управление данными 2024».

Аналитика — это не гадание на кофейной гуще, а систематическая работа с данными, которые могут быть распределены по разным источникам, включая внешние системы за пределами компании. Однако реальность такова, что обмен данными часто осуществляется через устаревшие механизмы передачи файлов или требует значительных усилий со стороны разработчиков для создания веб-сервисов.

Дата-продукт — это способ изменить такой подход. Он превращает данные в удобный для использования и обмена товар, открывая новые возможности для их эффективного применения. В рамках доклада будет рассмотрен процесс создания дата-продуктов без необходимости программирования, что дает бизнес-пользователям возможность самостоятельно работать с данными.

pdfДанные на вынос: как создать датапродукт, который «съедят» все.pdf

Спикеры:
Алексей Арустамов
CEO Loginom Company

Дмитрий Тонких
Руководитель отдела МО и ИИ DатаРу Консалтинг

Дата выступления:
26 сентября 2024

Другие материалы по теме:

Экономия ресурсов в больших проектах за счет low-code и переиспользования наработок. Выступление на форуме DATA&AI

Loginom Company в подкасте «Работник месяца»

#мероприятие#DатаРуКонсалтинг

Смотрите также

Подписывайтесь на телеграмм-канал Loginom
Новости, материалы по аналитике, кейсы применения, активное сообщество
Подписаться