Аналитика на основе объективных клиентских данных, или как мы провели бизнес-завтрак

19 апреля 2019
0 комментариев

18 апреля состоялся бизнес-завтрак «Data-driven communications», где мы продемонстрировали новый подход в клиентской аналитике, реализованный с помощью совместной работы платформ Loginom и bpm'online.

18 апреля в Москве Loginom Company и Nobilis Team провели бизнес-завтрак «Data-driven communications». Совместно с клиентами мы обсудили новые тенденции в области клиентской аналитики и рассказали, как с помощью взаимодействия аналитической платформы Loginom и CRM системы bpm'online сформировать наиболее полный портрет клиента и правильно с ним коммуницировать.

 

 

 

 

Открывал мероприятие Алексей Арустамов. Он продемонстрировал, как с помощью готового решения Loginom Customer Segmentation выжать максимум пользы из имеющихся данных, а также определил важнейшие метрики, которые необходимы для объективного определения жизненного цикл клиента.

Представители компании Nobilis — Павел Калмыков и Илья Сильянов, показали, как выстраивать взаимодействия с той или иной группой клиентов, основываясь на метриках, рассчитанных в Loginom. На примере базы данных розничной сети они продемонстрировали, как аналитическая платформа интегрирует новые рассчитанные показатели в bpm'online, и как по этим показателям уже в CRM выстраиваются маркетинговые воздействия по взращиванию и удержанию клиентов.

С удовольствием посетил мероприятие, подтвердил свое впечатление об интеграционных возможностях платформы Loginom. Организация на высоком уровне, докладчики полны энтузиазма и уверены в будущем успешном развитии проекта. Согласен с тем, что data-driven — технология, максимально отвечающая интересам современного бизнеса. Жду приглашений на следующие мероприятия.
Александр Владимирович Билибин

Руководитель отдела разработки аналитической отчетности ДИТ ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА"

Главное преимущество data-driven коммуникаций — объективная полная информация о клиенте. Благодаря эту подходу компании могут понимать своих клиентов лучше, чем когда-либо раньше, а значит — получать от них больший отклик и проводить эффективные рекламные кампании.pdfСегментация клиентов на основе жизненного цикла.pdfpdfКоммуникации по стадиям жизненного цикла.pdf

Смотрите также