18 апреля состоялся бизнес-завтрак «Data driven communications», где мы продемонстрировали новый подход в клиентской аналитике, реализованный с помощью совместной работы платформ Loginom и bpm'online.
18 апреля в Москве Loginom Company и Nobilis Team провели бизнес-завтрак «Data driven communications». Совместно с клиентами мы обсудили новые тенденции в области клиентской аналитики и рассказали, как с помощью взаимодействия аналитической платформы Loginom и CRM системы bpm'online сформировать наиболее полный портрет клиента и правильно с ним коммуницировать.
Открывал мероприятие Алексей Арустамов. Он продемонстрировал, как с помощью готового решения Loginom Customer Segmentation выжать максимум пользы из имеющихся данных, а также определил важнейшие метрики, которые необходимы для объективного определения жизненного цикл клиента.
Представители компании Nobilis — Павел Калмыков и Илья Сильянов, показали, как выстраивать взаимодействия с той или иной группой клиентов, основываясь на метриках, рассчитанных в Loginom. На примере базы данных розничной сети они продемонстрировали, как аналитическая платформа интегрирует новые рассчитанные показатели в bpm'online, и как по этим показателям уже в CRM выстраиваются маркетинговые воздействия по взращиванию и удержанию клиентов.
Руководитель отдела разработки аналитической отчетности ДИТ ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА"
Главное преимущество data driven коммуникаций — объективная полная информация о клиенте. Благодаря эту подходу компании могут понимать своих клиентов лучше, чем когда-либо раньше, а значит — получать от них больший отклик и проводить эффективные рекламные кампании.pdfСегментация клиентов на основе жизненного цикла.pdfpdfКоммуникации по стадиям жизненного цикла.pdf