Loginom Day 2018: интервью с Павлом Калмыковым

16 октября 2018
0 комментариев

«Задача обработки данных не решена практически нигде на том уровне, на котором технологии анализа позволяют ее решать уже сегодня.»

Какие задачи продвинутого анализа сейчас наиболее актуальны?

Первые этапы внедрения систем были посвящены накоплению данных. Сейчас мы все больше уходим в сторону обработки накопленных данных. Если мы говорим о тех отраслях, которые исторически очень сильно представлены в CRM-плоскости (банки, розничные финансовые институты, страховые компании, лизинговые компании, продуктовая торговля, FMCG-ритейл), - это задача изучения своего клиента и персонализации своих продуктов под этого клиента.

Задача не решена сейчас практически нигде на том уровне, на котором сейчас технологии анализа позволяют ее решать.

С какими проблемами вы сталкиваетесь в своих проектах?

Основная проблема в том, компании не до конца осознают своё ценностное предложение в сторону клиентов. В связи с обострением конкуренции, с изменением поведенческой активности, с падением покупательской способности компании вынуждены лучше сегментироваться и более точно позиционировать себя на рынке. Очень часто компаниям приходится себя переоценивать «налету»: что ценного они могут предложить своим клиентам, чтобы клиент остался с ними.

Если речь идет о персонализации, то у компаний нет четкого понимания, кто является их клиентом, что компания готова им предложить. Часто бывает так, что заказчикам не хватает воли замкнуть цикл обратной связи до конца, то есть, проанализировать, эффект тех или иных своих воздействий, посмотреть, что же получилось в итоге. Аналитика и поведение должны всегда работать в паре.

Как вы видите применение Loginom в вашей компании?

Глобальная миссия Loginom, в которую мы очень сильно верим, состоит в том, чтобы расширить аудиторию применения аналитики и позволить заниматься анализом данных непосредственно бизнес-заказчику. Это все способно приблизить осознание мощи анализа данных в бизнесе и приблизить результат во времени.

Существенная доля усилий уходит на то, чтобы построить свой уникальный IT-ландшафт, поддерживать и развивать который довольно сложно. Если Loginom и экосистеме партнеров удастся построить «правильный водораздел» между проектарными разработками и общедоступными средствами моделирования, то это будет очень похоже на прорыв.

#loginom day#интервью#loginom day 2018

Смотрите также