Loginom как no-code для быстрого запуска. Кейс МФК «КЭШДРАЙВ»

3 ноября 2021
0 комментариев

Быстрый запуск проектов, построение аналитической отчетности по системе принятия решений, воронке продаж и кампаниям с доступом для всех участников в режиме онлайн. Оперативный контроль качества процессов. Оптимизация работы по сопровождению сделки. В выступлении делимся опытом Cashdrive.

pdfLoginom как no-code для быстрого запуска.pdf

Подробнее о выступлении

В данном ролике аналитическая low-code платформа Loginom рассматривается как универсальный инструмент для быстрого внедрения. Приводятся практические примеры построения аналитической отчетности по системе принятия решений, воронке продаж и маркетинговым компаниям.

В данном ролике описан опыт использования Loginom для оптимизации бизнес-процессов микрофинансовой организации «Cashdrive».

Конкретные задачи были сформулированы следующим образом:

  • оптимизировать процессы оформления займа;
  • реализовать регулярную аналитическую отчетность;
  • настроить кампании по продажам и взысканию;
  • сформировать обмен данными с партнерами.

Для решения перечисленных задач была выбрана аналитическая low-code платформа Loginom. Основных критериев выбора было 2:

  1. В Loginom возможно реализовать все целевые задачи.
  2. По оценкам специалистов «Сashdrive», платформа превосходит аналоги на рынке по соотношению цена/качество.

На базе платформы была реализована логика присвоения канала продаж для клиентов. Каждому этапу движения клиента по воронке продаж в СRM присваивается определенная utm-метка, которая показывает, благодаря какому воздействию клиент перешел на данный этап. Присвоение utm-меток важно для анализа различных каналов привлечения, оценки эффективности генерации трафика через партнеров.

Анализ каналов позволяет рассчитать unit-экономику лида и сформировать оптимальный бюджет по направлениям привлечения. Мониторинг эффективности генерации трафика через партнеров позволяет рассчитать размер партнерского вознаграждения.

После присвоения метки данные из СRM загружаются в Loginom, где и происходит их анализ. Обработанные данные визуализируются в виде дашборда, который отображает динамику, источники и качество трафика, полный путь по каждому клиенту. Дашборд также показывает отток клиентов; долю клиентов, которым был одобрен займ, и итоговый процент принявших оффер. В конечном итоге, происходит четкое понимание того, благодаря какому источнику был получен тот или иной лид.

Второй кейс, который был реализован c помощью Loginom — это контроль качества sms-рассылки. Данный инструмент используется для напоминаний об очередном платеже, информировании о просроченной задолженности, сообщении о маркетинговых акциях и стимулировании в продвижении клиента по воронке продаж. Результатом оценки качества процесса также является дашборд, на котором наглядно видно сбои.

Третий кейс использования low-code платформы Loginom — мониторинг нагрузки на каждый блок системы принятия решений. Бывают ситуации, когда на этап продаж или на этап верификации переходит мало заявок, либо они нецелевые. Снижение потока лидов и их плохое качество сигнализирует о возможных сбоях в системе принятия решений, которая реализована в Loginom. Текущий процесс визуализирует дашборд, который доступен каждому члену команды.

Eще одно направление использования Loginom — настройка on-line мониторинга заявок для партнеров компании. Этот инструмент позволяет с помощью дашборда каждому партнеру в режиме реального времени отслеживать, на каком этапе воронки продаж находятся привлеченные им лиды.

В некоторых случаях, клиенты не проходят процедуру андеррайтинга, например, в силу возраста или иных причин. В этой ситуации данные по потенциальным заемщикам передаются партнеру, который предоставляет услуги лизинга с более высокой вероятностью одобрения. До использования Loginom данные собирались и передавались один раз в два дня. С внедрением сбора данных с помощью платформы информация передается партнеру 2 раза в день, что позволяет существенно увеличить конверсию в продажи, т.к. работа ведется с «горячими клиентами».

Финальный кейс применения Loginom — автоматическая настройка клиентских компаний. Система анализирует путь каждого клиента и с заданной периодичностью выдает рекомендации о его стимулировании для отдела продаж.

Дмитриева Анна
Cashdrive

Дата выступления:
 19 октября 2021

 

Другие материалы по теме:

Loginom Community Edition - аналитика, доступная каждому

Loginom Skills: прокачиваем аналитику по-новому

#loginom days 2021#loginom day#мероприятие#конференция#СППР

Смотрите также