Data-driven communications. Вебинар

10 сентября 2019
0 комментариев

Подход data-driven communications позволяет построить комплексный бизнес-процесс для качественной коммуникации с клиентом: анализировать сведения о его потребительской активности в прошлом для стимулирования потребления в будущем.

На основании полученных показателей можно выбирать правильную стратегию поведения на рынке, лучший вариант взаимодействия как с каждым отдельным клиентом, так и с определенным сегментом потребителей.

В рамках вебинара показано, как CRM-система выстраивает взаимодействия с той или иной группой клиентов, основываясь на метриках, рассчитанных в Loginom.

Bpm'online хранит данные каждого клиента, историю покупок и предпочтительные каналы коммуникаций с ним. На основании истории покупок Loginom рассчитывает более 50 показателей сегментации, среди которых факторы сна, ожидаемое время заказа, индивидуальный ритм покупок, пожизненная ценность клиента, сегменты RFMABCXYZ, топ товарных категорий и прочие. По этим метрикам CRM выстраивает маркетинговые воздействия с каждым сегментом, в зависимости от выбранной маркетинговой кампании.

В интерфейсе CRM вся сложная аналитика спрятана за одним кубиком, с помощью его настройки собираются бизнес-процессы для различных кампаний.

Благодаря data-driven communications бизнес сможет понимать своих клиентов лучше, чем когда-либо раньше. Следствием этого станет высокий отклик от покупателей и эффективное расходование средств на рекламные кампании.

Разработчик решения: Nobilis Team

  • +7 (499) 450 90 70
  • pk@nobilis.team
  • Контактное лицо: Павел Калмыков

pdfData-driven communications.pdf

#клиентская аналитика#готовое решение#партнёры#вебинар

Смотрите также